Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета

Он раскрывал характер одного из персонажей.

Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета

Авторам God of War из студии Santa Monica пришлось вырезать из игры 110 минут сюжетного контента из-за нехватки времени на разработку. По словам геймдиректора Кори Барлога, вырезанные сцены должны были лучше раскрыть одного из центральных персонажей игры — сына Кратоса, Атрея.

Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета

После того, как Кратос рассказывает ребёнку о том, что он — бог, мальчик начинает зазнаваться и грубить другим персонажам. Перемена в характере героя могла показаться несколько резкой, что и подтверждает сам Кори Барлог.

В тот момент он осознает, мол, «мы боги, это круто и мы можем делать всё, что захотим». Настоящему человеку на принятие этого потребовалась бы как минимум пара лет. Ты через многое проходишь, теряешь связь с реальностью и начинаешь верить в собственную исключительность.

У нас не было пары лет, но этому превращению Атрея мы выделили много внутриигрового времени. На протяжении где-то 110 минут мальчик должен был становиться подонком.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

По словам Кори Барлога, «превращение» Атрея должно было лишь начаться в тот момент, когда мальчик произносит фразу «мы можем идти куда захотим, мы боги».

God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

Ранее Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War отсутствием времени и ресурсов на разработку.

45
41 комментарий