Baldur's Gate III: Отрицание, гнев... Непринятие!

Разбор игры без прикрас, воды и спойлеров, а так же о том, как становятся жертвами «псионических» манипуляций.

Baldur's Gate III: Отрицание, гнев... Непринятие!
7474

Кстати, вопрос к автору, да и ко всем игравшим

Тут реально нет в конфликтных ситуациях типа "выбери фракцию А или фракцию Б" относительно нейтрального выбора? К примеру, в драгонаге (и даже не только в ориджинс) частенько есть возможность максимально нейтрально занять позицию. К примеру, эльфы против оборотней. Кто проходил эту линейку (и читал/слушал кто что говорит, хотя бы чутка) - тот понял. Если вкратце - есть эльфы и оборотни и они друг друга убивают, гг и команде нужно решить вопрос. Изначально игра как бы говорит тебе: "выбирай, либо эльфы, либо фури". Выберешь одних - другие захейтят. Но если проявить внимательность, смекалку и внутриигровой навык убеждения (а также пройти куда более сложный бой) - можно выбрать сторону так, что тебя не захейтят другие. И более того, эти две фракции придут к подобию мира. И на концовке это скажется.


Так вот, я не верю, что в "самой лучшей игре года и мега крутой рпг" нет таких опций. Буду рад ошибаться

Ответить

В первом акте есть, во втором акте уже нет, но там и ситуация совсем другая. В драгонаге ты оборотней можешь расколдовать поскольку Затриан пидор и это приведет к "нейтральной" концовке, хотя ты захуярил главу их клана возрастом овердохуя лет, найс. А где еще в ориджинсе можно быть нейтральным я даже и не припомню, везде решать надо за кого ты.

Ответить

Ситуации с подобным выбором есть. Причем выбор вариативней чем в тюремной загадке с стульями, и пиками.

Ответить

Если это противостояние плохих и хороших - либо выбор, либо пытаться остаться в стороне, если условно-плохих и хороших - возможно повлиять на ситуацию и привести её к миру, то же и в случае с хорошими "заблуждающимися". Но потом придётся выбирать: либо твой ближайший союзник и защитник, либо твой спутник и представители его народа.

Ответить