Так игра взлетела хоть немного по итогу, или же нет? Просто реально интересно, как проявил себя проект за год (судя по кол-ву отзывов - не очень хорошо?).
Одно время состоял в команде по переводу оригинальных настолок в цифровой формат для Asmodee Digital. Интересно, с чем связано решение не разрабатывать автоматические механики для игры? Сколько наши ребята по итогу не проводили опросов - мало кто хочет сидеть за компом и "реально играть" в настольную игру. Подавляющему большинству нужен 1) ИИ, 2) Автоматические механики. Даже мы (учитывая огромную любовь к настолкам разного рода и большой опыт совместных игр) так и не смогли собраться и поиграть во что-то на Тейблтопии даже во время карантина. Было банально лень заниматься микроменеджментом реальных компонентов, пялясь в монитор. Однако, в Gremlins, Inc.наиграл несколько десятков часов с удовольствием, не отвлекаясь на рутину, которая за компом только раздражает. В конце концов, трогать фишки и карты приятно по-настоящему, а не посредством курсора. А вообще, арт в игре потрясный.
Если не планируете автоматизировать игру и добавлять ИИ - можно было бы попробовать с версией для VR. Там бы свобода действий была бы реально оправдана.
Не прям взлетела, но быстро отбилась и принесла хорошие деньги, так что на завод не идем и без ненужной спешки прототипируем новую игру. Если нужны цифры, то за 2 года мы заработали примерно 50к долларов (смотря какой курс учитывать, потому что он постоянно скачен). Так как игру делали вдвоем и параллельно работали на основной работе, то таким доходом вполне довольны. К тому же игра до сих пор отлично расходится на распродажах.
Мы с самого начала решили делать симулятор песочницы, так как в этом жанре конкурентов по сути два - Tabletop Simulator и Tabletopia. Но это больше как агрегаторы/конструкторы, а у нас одна эксклюзивная игра.
Насчет ИИ нам уже много раз писали. Если будем делать сиквел, то 100% будут боты и полноценный одиночный режим. В этот проект прикручивать это будет тяжело, дорого, да и выхлопа ждать поздно.
Над VR думаем, даже шлем купили. Но пока в этом направлении движемся крайне вяло.
Люто соглашаюсь с высказываниями. Купили с друзьями, посидели от силы полчаса и больше не запускали. ИИ нам не особо нужен был, но вот минимальный туториал, очень бы скрасил ожидание. В итоге как в виртуальный музей сходили.
Так игра взлетела хоть немного по итогу, или же нет? Просто реально интересно, как проявил себя проект за год (судя по кол-ву отзывов - не очень хорошо?).
Одно время состоял в команде по переводу оригинальных настолок в цифровой формат для Asmodee Digital. Интересно, с чем связано решение не разрабатывать автоматические механики для игры? Сколько наши ребята по итогу не проводили опросов - мало кто хочет сидеть за компом и "реально играть" в настольную игру. Подавляющему большинству нужен 1) ИИ, 2) Автоматические механики. Даже мы (учитывая огромную любовь к настолкам разного рода и большой опыт совместных игр) так и не смогли собраться и поиграть во что-то на Тейблтопии даже во время карантина. Было банально лень заниматься микроменеджментом реальных компонентов, пялясь в монитор. Однако, в Gremlins, Inc.наиграл несколько десятков часов с удовольствием, не отвлекаясь на рутину, которая за компом только раздражает. В конце концов, трогать фишки и карты приятно по-настоящему, а не посредством курсора. А вообще, арт в игре потрясный.
Если не планируете автоматизировать игру и добавлять ИИ - можно было бы попробовать с версией для VR. Там бы свобода действий была бы реально оправдана.
Не прям взлетела, но быстро отбилась и принесла хорошие деньги, так что на завод не идем и без ненужной спешки прототипируем новую игру. Если нужны цифры, то за 2 года мы заработали примерно 50к долларов (смотря какой курс учитывать, потому что он постоянно скачен). Так как игру делали вдвоем и параллельно работали на основной работе, то таким доходом вполне довольны. К тому же игра до сих пор отлично расходится на распродажах.
Мы с самого начала решили делать симулятор песочницы, так как в этом жанре конкурентов по сути два - Tabletop Simulator и Tabletopia. Но это больше как агрегаторы/конструкторы, а у нас одна эксклюзивная игра.
Насчет ИИ нам уже много раз писали. Если будем делать сиквел, то 100% будут боты и полноценный одиночный режим. В этот проект прикручивать это будет тяжело, дорого, да и выхлопа ждать поздно.
Над VR думаем, даже шлем купили. Но пока в этом направлении движемся крайне вяло.
Люто соглашаюсь с высказываниями.
Купили с друзьями, посидели от силы полчаса и больше не запускали. ИИ нам не особо нужен был, но вот минимальный туториал, очень бы скрасил ожидание. В итоге как в виртуальный музей сходили.