На днях Dead Space празднует свое пятнадцатилетие. В Американском регионе игра вышла 14 октября, на пк 20 октября, в Европе и России 27 октября. Так сложилось что того не планируя, с большими усилиями прошел ее впервые как раз к самому юбилею, добив двенадцатую главу только вчера и получив массу впечатлений и ярких эмоций от которых не отпускает до…
Во вторую часть играйте обязательно, там, грубо говоря, взяли все плюсы оригинала и умножили на два. А минусы... Ну, минус самый существенный это к сожалению сам Айзек, который стал превращаться в терминатора. Но он все равно лучший потому миримся.
У меня с нервами тоже полный швах, самостоятельно я в первой части все пройти не смогла, но из большой любви играла и с большим удовольствием. Вторая часть даёт намного больше отдохнуть и получить удовольствие. Создатели потом именно об этом и говорили, что их спрашивали, а как бы играть в ДС и не получать нервной срыв.
Я так и понял что вторая часть больше похожа на концовку первой, если вначале шарахаешься каждого скрипа, то в 12 главе играешь уже как в шутер. В целом не вижу ничего зазорного для нервных пользователей в том чтоб упрощать прохождение разными методами, включая даже читы. Если дс1 играть с бессмертием и бесконечными патронами, то даже и так атмосфера будет давить а погружение будет сильным.