Проблемы лучей на текущем этапе в том, что они нормально работают только в коммерческом секторе - фильмы, анимация, и тд., так там использование еще и оправдано: проекты поболее игр, и там попросту заебно прорабатывать каждую тень отдельно, а так - воспользовался трассировкой, и все ± точно рассчитано будет.
Игры - это отдельный вопрос: потребительские видюхи до сих пор не научились нормально работать с лучами, чтобы не терялась производительность*, вот технология и стала менее часто появляться в играх. К тому же, за годы опыта наработок по запеченому освещению столько, что оно все еще куда красивее, лучше, а главное менее ресурсозатратно для железа, нежели RT.
Лет этак через 10-15 переползем полностью на RT, а пока старые методы работы со светом рулят

1
Ответить