Уже несколько раз слышу мнение, что 30 фпс на консолях и на ПК - это разные вещи. Люди говорят, что на консолях 30 фпс более плавные, чем на ПК. Мне это кажется самовнушением со стороны консольщиков. Не могут быть 30 фпс такими же плавными, как 60. Или я чего-то не знаю?
Уже несколько раз слышу мнение, что 30 фпс на консолях и на ПК - это разные вещиЭто бред шизов, просто забей
Сам ты шиз. Секрет прост - на консолях обычно частота обновления экрана совпадает с частотой кадров. Это делает 30 фпс плавнее. Если ты играешь на пк в 60гц или 120гц и в игру с 30 фпс, она будет тебе выдавать 1 кадр несколько обновлений экрана, что создает эффект дерганости и лага, а если еще и частота не делится на ФПС без остатка то происходит рассинхрон развертки и кадров.
Если ты на пк поставишь для залоченной в 30 фпс игры в настройках системы вывод в 30 герц , то ощутишь игру плавнее чем при 60 и более герцах.
Это так же работает с фильмами, они очень дергано смотрятся на 60 и 120 ну экранах, но если поставить герцовку такую же же какая в видеофайле частота кадров, то внезапно кино в 30 или 24 или 23.98 кадров в секунду станет намного плавнее!
Короче ставьте частоту идентичную ФПС и будет вам консольная плавность.
А еще это работает и на новых консолях, если вы не дай бог поставите 60 гц а игра у вас идёт в 30 ФПС, то она будет дерганой и лагучей, если поставите 30гц то будет плавнее и отзывчивей.
Из-за того что у одних в настройках 30гц, у других 60гц и у третьих 120гц, мы и видим противоречивые отзывы, одним кажется 30 фпс достаточно плавным, другим нет, вот у тех кто чувствует плавность зачастую 30гц в настройках вывода консоли стоит.
Не совсем. Когда 30 кадров это целевая частота, то как правило фреймтайм более стабильный. Оценил в старфилде, где даже просадки ниже 40 ощущаются более комфортно, нежели в других проектах просадки до 50. Все очень зависит от движка и подхода к разработке, работы с железом и тд. Так что можно сказать, что на консолях 30 фепосов типа "особенные", но не очень, так как там просто плотно работали с конфигами и подгоняли саму игру под целевую частоту, игрались с вертикалками или как там еще можно фреймтайм трахать. Кароче сделали всю шизу, которую ты проворачиваешь на своей пеке чтобы снизить задержки и повысить плавность
Я так и подумал)
учитывая управления а-ля "драки в киселе" вполне возможно.
обычно низкий фпс чувствуется при быстрых манипуляциях мышью, на паде пока развернешься новая консоль выйдет
дерьмакбоёвка потрясающаяЭто бред шизов, просто забей
30 фпс на консолях в режиме, у нвидии в настройках драйвера это типа половинчатый vsync называется, вот и всё, кажется на ютуб это тему с пруфами zzanya раскрывал
В этом есть зерно истины.
На консолях же играют на геймпадах, а значит, самая чувствительная разница в частоте кадров - инпут лаг - сильно сглаживается. То есть, когда ты играешь на клавомыши, вот эта лютая задержка из-за твоих резких движений камерой, ты, прям, ощущаешь эти лаги.
В это время на геймпаде скорость камеры ограничена и фиксирована. Низкий фреймрецт от этого не так сильно заметен. Только визуально от дерганной картинки. Но лично мне с геймпадом начинает скрести глаза только когда фреймы падают до 20.
Но на клавомыши все что ниже 45 уже очень сильно бьёт по восприятию.
Ну некоторые считают что изза плавности хода стиков геймпвда в отличии он хода мши на пк , 30 фпс мол чувствуется плавней )))
Del