Проблемы с текстурами в играх
Заметил очень неприятную проблему с текстурами практически во всех играх, в которые я играл (sons of the forest, ведьмак 3, far cry 3, days gone и другие). Суть в том, что при повороте камеры текстуры осветляются и во всех играх это проявляется по разному: в Ведьмаке осветляются только мелкие текстуры по типо листвы деревьев, травы и камешков на земле, в фар крае в принципе вся картинка осветляется, в дейс гоне только пол. В Ведьмаке я частично пофиксил эту проблему, поменяв сглаживание dlss на xess(текстуры стали освещаться менее ярко) , в sons of the forest включил функцию монитора "mprt", а в остальных играх пока что не нашёл способа пофиксить эту проблему. Мне кажется это может быть связано со сглаживанием, так как, когда я включаю его с упором на качество, текстуры начинают очень сильно освещаться, что играть становится не возможно, а если я включаю сглаживание с упором на быстроту действия, то уже более менее норм. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу помощи.
Если что у меня RTX 3070, i512400f, монитор от msi 2k 165 Гц ips матрица, display port. Драйвера я уже пробовал переустановить, на видеокарте артефактов тоже не обнаружил, display port исправный.