Обзор игры которой нет или Snowrunner 2.0 - Часть 2
Автор долго думал как описать свое видение и предложения по Snowrunner и в итоге решил сделать это в виде вымышленного обзора на вымышленную игру из своей головы. Все описанное ниже это сугубо авторский взгляд на Snowrunner, и он может не совпадать с мнением общественности.
Для тех кто не читал первую часть и хочет понять о чем идет речь, советую прочитать первую по ссылке.
В процессе выполнения заданий столкнулся с двумя нововведениями напрямую связанных в перевозках.
Первое – это перевозка пассажиров. Теперь просьба доставить к озеру группу рыбаков, на гору туристов, или рабочих на базу выглядит не как эфемерное задание доехать до точки на любом автомобиле. Теперь эти группы имеют определенное количество человек, и необходимо учитывать пассажировместимость своего транспорта для выполнения этого задания. Каждому автомобилю в игре добавлен параметр пассажировместимость, грузовикам добавлены новые модули для установки – модуль «вахтовый автобус», а в игру добавлены минивены и автобусы повышенной проходимости.
Примеры новых транспортных средств, введённых в игру -Pinzgauer, КАвЗ-39766, ПАЗ-3201, УАЗ-3165, Toyota Hiace 4WD, Mitsubishi Delica 4WD
Второе – перевозка сыпучих грузов. Теперь в игре можно возить песок, щебень, грунт, асфальт и зерно. К сожалению, механика сделана довольно просто. Доступна только автоматическая загрузка и разгрузка в специальный самосвальный модуль или самосвальный прицеп/полуприцем. Вдобавок в случае переворота грузовика, груз просто исчезает! Подобрать его и заново насыпать в кузов невозможно. Сделано это очевидно для упрощения или невозможности реализовать в игре полноценные сыпучие грузы и работу с ними. Но и за такую, пусть и примитивную реализацию можно сказать спасибо.
В один момент я взял очень большое задание на перевозку буквально бесчисленного количества грузов. И уже расстроился, представляя сколько рейсов мне будет необходимо сделать, как игра внезапно предложили мне новое решение – нанять наемного водителя! Да, теперь в игре реализована механика найма водителей-ботов! Причем у них возможно два режима следования. Первый режим — это стандартный режим следования из точки в точку. Вы выгоняете из гаража автомобиль, собранный в конфигурации для выполнения задачи. Условно говоря, бортовая платформа плюс бортовой прицеп. Нанимаете наемного водителя и в специальном режиме задаете ему пусть следования, который выглядит так – доехать до лесопилки, загрузиться деревянными досками, доехать до предприятия, разгрузиться. После чего наемный водитель приступает к выполнению задания. Стоит учесть, что наемные водители не ездят лесными тропами и используют только основные маршруты для следования, т.е. если вы самостоятельно использовали где-то срезки, то наемный бот будет ехать по главному, более длинному пути. И, к сожалению, он не застрахован от проблем – он может застрять, сломаться или заглохнуть, оставшись без бензина.
Второй режим — это режим «Следуй за мной» когда наемный водитель едет за вами, повторяя ваш путь. Отличный выбор для тех, кто не любит кооперативное прохождение, но не отказался бы от напарника, пусть и виртуального. В этом режиме бот использует не только основные дороги, но и поедет за вами по срезкам и прямо по бездорожью. Не забывайте только о том, что его мастерство вождения уступает вашему, впрочем, вы всегда можете помочь ему, подменив его за рулем автомобиля.
Разумеется, нанимать наемных водителей-ботов бесплатно нельзя, они будут просить зарплату, и эта зарплата еженедельно списываться с вашего счета. Да, даже в тот период, когда бот просто находится на вашей базе и не ездит!
Я выполнял задания, возил грузы, исследовал почти весь регион Аляска и все доступные на тот момент карты, как в один момент, после завершения очередного задания, экран внезапно потемнел и мне показали короткий видеоролик. Если кратко в регионе Аляска, на карте Анкоридж произошло землетрясение. Когда я переместил на эту карту с другой карты, где выполнял задание меня ждало удивление, в режиме карты, территория карты была затянута серым «туманом войны», через который я мог видеть очертания старой местности.
Ничего не понимая, я выгнал из гаража свой скаут поехал осматривать окрестности. И теперь я понял почему карта была затянута этим туманом, потому что она пусть и незначительно, но изменилась. Построенные мосты и дороги оказались разрушены, некоторые здания и предприятия тоже. Где-то изменился ландшафт, где-то оказались разрушены здания. А самое главное появились новые разовые задания и новые цепочки контрактов. Фактически мне пришлось заново исследовать пройденную мной карту, подмечая про себя те изменения что принесло на нее землетрясение.
Можно сказать, что в игре появилась новая карта «Анкоридж после землетрясения», которая была создана на основе старой. Так я столкнулся с реализованной в игре механикой стихийных событий. По достижении определенного прогресса в регионе или на отдельных его картах может произойти различные события – стихийные бедствия, катастрофы и прочее. В регионе Аляска в случае моего прохождения это повторилось на карте «Фэрбенкс», где произошел потоп.
Когда я наконец закончил выполнение 100% основных сюжетных заданий, сработал определенный скрипт и мне показали кат-сцену, после чего мне открылся новый регион.... И им внезапно оказалась та же Аляска, только в варианте настоящего времени!
Проклиная разработчиков, которые пытаются продать мне один и тот же товар два раза, я загрузил карту и отправился ее исследовать. И знаете, заново исследовать одну и ту же карту в разных временных периодах было по-своему интересно. Какие-то объездные пути, которые я использовал, стали совсем не проходимыми или заросли лесом. Появились новые дороги, новые здания. Но самое главное я мог видеть плоды своих трудов в прошлом периоде. Величественная дамба гидроэлектростанции, которая теперь предстала в законченном виде. Построенный мост через реку Юкон изменил точки перехода между картами. Разбросанные тут и там нефтяные вышки на Прудо-бей, которых не было раньше. Военные базы, которые строились в первой части, в этой обветшали или были заброшены. Но самое главное - дороги, основные пути передвижения стали гораздо лучше. Правда их опять придется восстанавливать, ремонтировать и приводить в порядок. Добавилось и две новые карты. А самое главное добавились современные машины!
В следующей части мы более подробно рассмотрим представленные регионы, а так же некоторые задания и DLC.