Vampire: The Masquerade. Почему так гениально?

Обзор на самую атмосферную RPG в истории.

Vampire: The Masquerade. Почему так гениально?
128128

Хех, только щас узнал что там такая потешная концовка за малков есть... Игра канеш легендарная. Играл еще будучи пездюком а потому ее ахуительность возводится в степень "игры детства" для меня, и тем не менее - у игры даже помимо ее огромных тех. проблем есть свои косяки как например невозможность задоджить файты в конце и как следствие необходимость вкидываться в боевые перки и хуяриться при практически любых раскладах. В общем чувствовалось что концовку уже сильно на скорую руку делали и от того вариативности там сильно поменьше.
Но атмосфера это просто нечто, да, особенно на то время. Так чертовски здорово там все на нее работало, прям до мурашек (никогда не забуду квест Дома с приведениями, в ~14 лет он реально пугал до чертиков). 
На фоне этого очень больно слышать последние новости про столь долгожданное продолжение. Я и при первом то показе не особо улавливал той самой атмосферы первой части а после ухода Мицоды уже и совсем ни черта от этой игры особенного не жду. Эх... 

4
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

В неофициальном патче версии плюс сделали возможность при высоком Убеждении пропустить часть финальных боев. Еще часть пропускается, если у шабашитов вовремя ткнуться в одну дверку. Ощущается это как-то коряво, но уж как есть.

Ответить