Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

57 комментариев

Комментарий недоступен

23

У Миядзаки соблюден баланс, тонкая золотая грань между трайхардерством и удовольствием, между духотой и чувством вызова.

Если бы в соулсах хп у боссов было бы в 4 раза больше, твой урон в 2 раза меньше, любой удар по тебе бы вызывал стан на 5 секунд, в последние 2 секунды из которых по тебе проходит урон, фреймы неуязвимости переката были бы в 15 раз меньше и тебе постоянно бы встречались бомжи, которых надо ковырять 5 минут, некоторые из которых еще и возраждаются, а окно для атаки было бы настолько маленьким, что невозможно пользоваться тяжелым оружием, то вряд ли бы они стали культовыми.

Мало просто спиздить все, запихнуть в миксер и смешать, надо грамотно это сбалансить и продумать.

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

Типа мобы в Соулсах афигеть какие интересные?

В Lies of P нормальный сюжет и было интересно наблюдать за развитием героев, Бабадзаки такого себе не позволял

В игре нормальная боевка с парированиями и прокачка сильно ощущается если качать местные перки(сердце)

8