Наверно надо было её не за ~2-3к толкать, тогда может хотя бы на целевую аудиторию выстрелило. У фанатов есть XCOM, относительно новый Shadow Gambit, в общем если порыться, можно найти несколько проверенных альтернатив. Параходы умеют делать стратегии, но как издатель от сторонних студий они не всегда успешны.
30 лямов это всего 200 человеколет при средней ЗП в 150000, или 50 человек на 4 года. И это не считая дорогого офиса, стоимость железа для этих 50 человек, серверов, маркетинга (на который видимо бабок и не осталось)
30 милионов на индюшатину? Забавно
кхе, кхе, зарплаты, кхе, кхе, начальникам.
Парадокс с каких пор индюшатина? Парадокс это средний издатель который может выпускать по 3-4 игры в год.
Вот с этого тоже вчера кекнул, когда новость увидел. Слить на душную инди тактику практически бюджет Ведьмака 3.
Так это не много. Только на одного баристу в студии пол-ляма в год уходит. А игры не один год разрабатываются.
Наверно надо было её не за ~2-3к толкать, тогда может хотя бы на целевую аудиторию выстрелило. У фанатов есть XCOM, относительно новый Shadow Gambit, в общем если порыться, можно найти несколько проверенных альтернатив.
Параходы умеют делать стратегии, но как издатель от сторонних студий они не всегда успешны.
так это не индюшатина, а крепкое АА. да и индюшатина сейчас по 10 млн стоит. Таковы современные реалии геймдева
Инди это я, а они офисные бюджетированные рожи.
Ещё Hades инди назови, все посмеёмся
30 лямов это всего 200 человеколет при средней ЗП в 150000, или 50 человек на 4 года. И это не считая дорогого офиса, стоимость железа для этих 50 человек, серверов, маркетинга (на который видимо бабок и не осталось)
Значение знаешь?
2 миллиона не дотянули о ведьмака 3
В наше время gears of war менее чем за 20ку делали