Подводя итог можно сказать несколько вещей. Во-первых вещи - сюжетного контента очень мало, около два часа контента РАЗ В МЕСЯЦ, хотя кроме этого немало побочной мишуры, но их качество это другой вопрос. Ивенты бывают, но больших обычно тоже 1 штука на два месяца, хотя это компенсируется тем что эти огромные ивенты можно проходить КОГДА УГОДНО, увидеть все тот-же контент, только награды будут чуть пониже. Говоря же про количество мелких фиксов и сглаживаний углов - тут мое почтение, А какие тут персонажи - Снимаю шляпу , в отличий от геншина разрабы не брезгуют давать нам под управление откровенно спорных типов в промышленных масштабах, неплохо их раскрывают, а из-за новизны у них ещё и геймплей разнообразный ибо в игре куча незаполненных ниш, хотя и спорный баланс хайлевел контента может в будущем это изменить. Так что можно смело сказать что патчи и выходят также часто, как и в геншине, но по наполнению они в сухую им проигрывают, если в одном случае мы получаем огромную новую локацию с уникальной сюжекной, врагами и сайдами, то тут может просто ничего не происходить. С другой стороны это отличная игра для того чтобы тыкать в нее от 5 минут до получаса каждый день и получить удовольствие, сюжетного контента мало, но он сделан на удивление хорошо, так что если у вас нет проблем с лудоманией и вы можете себе позволить в случае чего выйти на улицу и потрогать траву, то Star Rail я могу вам смело советовать, как минимум за полгода разработчики умудрились ничего не сломать, а как план Б можно заходить в нее раз в пару месяцев, пройти сюжетный контент и снова взять перерыв, благо игра на удивление дружелюбна к такому подходу.
минимум за полгода разработчики умудрились ничего не сломать
Ну тут можно поспорить. Сюжетку Лофу как-то максимально резко закончили, лвиная часть этого самого сюжета подаётся, внезапно, в личных квестах персонажей. А ещё личные квесты персов как-то очень странно выглядят, всмысле в личном квесте Байлу 80% времени говорят про Даньхеня, лол.
Рогалик это хорошо, но фармить его просто нереально заунывно. А планарки это чуть ли не самые важные куски экипировки, хош не хош но надо фармить.
Уже говорили про паверкрип персов, так ещё слишком быстро паверкрипают экипировку. Типо уже в 1.5 будет отдельный сэт для челиков с бонус атаками, и отдельный сэт для Кафки и Сампо. Имаджинруем ебало работяг, которые про это не знали, и сидят фармят огненный сэт для Топаз?
Добавили рой, хорошо, класно, здорово. Только игра прям жыыыыырно намекает нам - слыш парень, для прохождения купи Дань Хеня, пушто уесь рой по сути только под него и заточен. Типо бездна тоже обновляется под баннеры, но она то хотя-бы обновляется раз в 2 недели, а не висит мертвым грузом.
Очень неровный выпуск персом. Сколько там было подрят челиков Разрушения с механикой стаков?
Ну и на сладкое - в студию всё таки пришел тот уебан-сценарист Геншина, который считает что очень круто делать доп. квесты на 3 сука часа, 2.9 из которых абсолютно ненужная вода. Квест Топаз это прям показательная Геншня, хоть в рамочку вставляй.
С сюжетки Лофу прямо флешбекнуло сюжеткой Инадзумы. Там она тоже крайне скомканная, а сюжетные ветки и дыры закрывают в личных заданиях. У меня аж появилось подозрение, что за их сюжетки отвечал один и тот же сценарист.
Броню пока никто не паверкрипнул, хотя у нас и пока что не было новых 5* гармоний. Только ХоХо на горизонте маячит :)
А бл, она Изобилие. Галя, у нас отмена.
Ну, Хоё пока осторожны с персонажами поддержи ибо они кардинально ломают игру, в отличий от дамагеров, которых можно "занерфить" поместив юнита, который их контрит на последние этажи. Но тенденция с нарастающим уровнем силы персонажей четко прослеживается.
Рельсы играются просто - собираешь пати из няшек. С минимумом учета их взамимодействия. Проходишь сюжет. Кайфуешь с диалогов и побочек.
Сюжет заканчивается, виртуальную вселенную побегал почистал местные рофлы... и можно забивать.
Даже зачищенный по квестам генш - плюс минус играбельный. Побегать посмотреть на пейзажики. В рельсе по выполнению всех квестов - делать нечего.
Комментарий недоступен
Даже зачищенный по квестам генш - плюс минус играбельный.Побегать посмотреть на пейзажики.—-
И этот человек рассказывает, что надо в игры играть. Спасибо, конечно, но я хочу контент и в игру играть, а не на пейзажи любоваться.