Forza Motorsport: обзор-мнение после 12-и часов игры
Forza Motorsport: обзор-мнение после 12-и часов игры

Новая Форза, она как фильм Гран Туризмо. Если первый был очень ху*вым кино про гонки и симрейсинг, но вполне сносной драмой для подростков, то Форза Моторспорт — это очень ху*евая игра про гонки и ни разу не симулятор, но вполне сносная аркада, способная привлечь новых поклонников кольцевых заездов и новых симрейсеров.

1212

Это лучшая симкада. Я играл и на руле, и на геймпаде. Предпочитаю на геймпаде играть, потому что лень руль доставать. Вчера протестировал на геймпаде игры, чтобы вспомнить ощущения: GT Sport, GT7, Project cars 1, Project cars 2, ACC. Я бы сказал, что игра по ощущениям близка к ACC, только есть 1 ньюанс - на ACC на геймпаде ехать невозможно без помощников, любой резкий поворот приводит к заносу, а попытка исправить к развороту. Форза моторспорт идеально упростило заносы - они есть, снос машины отлично чувствуется, но ловить машину тут проще. Если включить Помощники на геймпаде, то АСС ощущается как езда по рельсам и хуже FM. Project cars 2 малоинформативна на геймпаде и опять же неплоха, по крайней мере проще АСС. GT обе деревянные с псевдозаносами, которые не угрожают разворотом и сносом машин, которые не портят особо время.
Я бы сказал по физике и обратной связи на геймпаде FM - лучшая. Да, здесь можно приноровиться и не страдать от разворотов, но баланс между сцеплением, срывом машины в занос реализован отлично, некоторые машины настолько капризные, что из нередко срывает и проходишь поворот боком, теряя добрые 1.5 секунды на 1 повороте. В игре чувствуется мощь машин, машины все очень по поведению разные. Это лучшая симкада по физике. Гран туризмо 7 потерял для меня смысл, я больше не могу играть в игру, где Феррари ощущается практически также стабильно, как Гр3, только длина торможения и поворачиваемость хуже. Даже в ГТ спорт у Лаыеррари был характер. Играя в ФМ я это понял.

Ответить