Но особой гордостью авторов является главная фишка игры — механика изменения погодных условий. К примеру, сражение может начаться на сухом ландшафте, однако по ходу может начаться дождь, превратив землю под ногами в грязь, что существенно усложнит движение колесницам и тяжёлой пехоте. Кроме того, осадки также предотвратят распространение огня, который в свою очередь может усилиться от жары.
Это казуальная залупа с фэнтези элементами или база типо Рима и Аттилы будет?
Без фэнтези элементов, если не ошибаюсь
Это про того рэпера? Скрскр или как там?
Не рим конечно. Но клево. А то я уж думал они ток в вархамер и скатились.
Отмечается, что сражения в TWR станут более медленными
А вот замедление это страшно.
не порадует
я не совсем понял про 3 режима историчности:
- легенды
- смешанное
- реализм
Комментарий недоступен