Пригляделся к своим достижениям Steam и неожиданно осознал очевидную, в общем-то, вещь — большая часть игроков предпочитают проходить игры на наименьшей из возможных сложностей. В том числе игры, где сложность это один из краеугольных элементов геймплея — как в Max Payne 3, например. И первая моя мысль на сей счёт заключается в том, что игры разраб…
Потому что нет смысла в большой сложности.
Высокая сложность сломана, в высокой сложности ничего не меняется кроме врагов губок и высокого урона от врагов
В высокой сложности нет новый геймплейных ситуации, в высокой сложности есть лишь повышенное концентрация дрочева ради дрочева, особенно если игра имеет рпг составляющую в виде уровней всего.
Поэтому люди и выбирают лёгкую сложность где дрочева намного меньше, чтоб пройти этот кал и никогда его не вспоминать.
Комментарий недоступен