Скооперируюсь с программистом или вступлю в команду
Доброго времени суток.
Как и многие присутствующие, хочу сделать свою суперигру с преферансом и куртизанками. Разумеется, имею гениальные идеи и не умею ничего сам.
Впрочем, довольно самоиронии. Она отражает мое легкое отношение к неудачам, а не заведомую токсичность и пессимизм.
Считаю, что костяк инди-студии – это связка из программиста и гейм-дизайнера, которые также осуществляют функции координации с другими участниками. Конечно, все остальные – тоже нужные ребята (не сочтите за оскорбление), однако эти – ключевые. Инди, особенно на энтузиазме, не может соревноваться с крупными гейм-дев компаниями по многим параметрам. Единственное, чем инди может конкурировать с ними – это сделать интересный геймплей.
Имею желание скооперироваться с программистом или присоединиться к команде, в которой уже имеются вышеуказанные лица при условии возникновения у меня комплементарности с их идеями. Случалось придумывать контент для проекта с непривлекательной для меня генеральной линией и повторять нет желания.
Т.е. вижу себя в роли ведущего или нарративного гейм-дизайнера в группе, трезво оценивающей свои возможности, сосредоточенной на важном и не распыляющейся на мелочи.
Я довольно олдовый геймер с литературно-творческим зудом и желанием реализоваться в геймдеве. Могу назвать себя бывалым непрофессионалом в нем. Во времена популярности игрожуров пописывал туда статейки. Участвовал в различных тестах игр, создании модов, пару раз был консультантом в среднеуспешных игровых проектах. Имеется как условно-положительный, так и отрицательный опыт участия в игрострое в роли гейм-дизайнера и в схожих сферах. Под условно-положительным я понимаю тот, который приводил к разовым финансовым результатам. Увы, люди, получив приятную сумму, удовлетворялись этим и отказывались работать дальше. Ну а чо, на пару месяцев пиваса и пиццы хватит, можно отдаться безудержному задротству и это время не думать о деньгах, а потом будет потом.
Являюсь малопопулярным писателем в жанре ЛитРПГ, в настоящий момент дописываю свою четвертую книгу. Полагаю, это в достаточной степени характеризует меня, как человека, способного достаточно упорно работать над проектом длительное время без особой отдачи.
Имею богатую фантазию и умею своевременно ограничивать ее полет. Понимаю, что такое игровая условность и зачем это надо. Ценю трудочасы, экономлю свое и чужое время. Пишу четкие грамотные ТЗ и составляю алгоритмы. Хорошо балансирую всякое, частенько попадая в нужные значения с первого раза. Способен создать необходимый функционал без перегруза пользователя информацией. Могу в нарратив. Умею в тимлид и в саппорт.
Готов плодотворно потрудиться при наличии аналогичной отдачи от других участников.
PS: Предвижу характерные для сообщества комментарии. Это понятно, гениальных геймдизайнеров тут – плюнуть некуда. Что ж, язвительная критика тоже полезна, главное не воспринимать ее всерьез.