Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
«Выживем вместе».
Со времени грандиозного скандала вокруг решения Sony запретить владельцам PS4 играть в Fortnite с владельцами платформ конкурентов прошла неделя, но компания всё не говорит о том, будет ли она принимать какие-то меры.
Sony пока не собирается освобождать из «заложников» аккаунты своих пользователей. Это значит, что все, кто играл в Fortnite на PS4, всё ещё не могут получить доступ к своему прогрессу на Xbox One или Switch.
На этом фоне Microsoft и Nintendo начали давить на конкурента, так как кросс-плей с PS4 выгоден прежде всего им, а не PS4. По этой теме почти сразу высказался Фил Спенсер, который фактически прямым текстом заявил, что его конкурент мешает развитию индустрии.
Если это не приносит пользу разработчику, не приносит пользу потребителю, то не помогает и росту игрового рынка, как по мне. Хотел бы я, чтобы большее количество людей могло играть вместе.
Ещё более ярко на канале Fox выступил операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме. Его довольное лицо появилось в кадре сразу после рассказа ведущей о падении акций Sony.
Судя по всему, Nintendo и Microsoft решили на этом не останавливаться и завели некое подобие дружбы.
21 июня на канале Nintendo появилась реклама Minecraft, в которой показано, как владельцы Xbox One и Switch играют вместе. Слоган ролика звучит «Создавайте вместе. Исследуйте вместе. Выживайте вместе. Всё лучше — вместе».
Вскоре «дружба» продолжилась и в Твиттере.
Игроки не могли не заметить, что ролик был явно сделан в качестве укола в адрес Sony.
Этот броманс между Microsoft и Nintendo выглядит забавно.
Консольные войны прошли долгий путь. Рад, что Microsoft и Nintendo теперь на одной стороне.
Отлично ударили по Sony.
В сети ролик быстро стал темой для шуток.
Не обошлось и без пользователей, которые формально поддержали Sony, отметив, что конкуренты на её месте повели бы себя так же.
Тем временем аналитики считают, что Sony будет держаться до последнего. Её база в 80 миллионов активных игроков превышает количество пользователей консолей Nintendo и Microsoft вместе взятых, и введение кросс-плея для неё — это упущенные продажи.