Потому что в те времена делали игры игроки для игроков. А не как сейчас тупо бизнес без души. Эх в нулевых регулярно каждый год фолыч 2 и Готан проходил. Тогда делали живой мир какими то минимальными средствами и ворчащий Вик и Кэссэди давали больше жизни и симпатии, чем ныне крутозамоделенные и анимированные дженерик персонажи. Все эти походы по пустоши с рандомными встречами... эх. Продолжай играть! Это классика! Если глаз не режет, то может и Арканум тебе зайдет)
Потому что в те времена делали игры игроки для игроков. А не как сейчас тупо бизнес без души. Эх в нулевых регулярно каждый год фолыч 2 и Готан проходил.
Тогда делали живой мир какими то минимальными средствами и ворчащий Вик и Кэссэди давали больше жизни и симпатии, чем ныне крутозамоделенные и анимированные дженерик персонажи.
Все эти походы по пустоши с рандомными встречами... эх. Продолжай играть! Это классика! Если глаз не режет, то может и Арканум тебе зайдет)
Не забывай, какими забагованными были игры в те годы. Нынешние в этом плане им в подмётки не годятся. На то, чтобы вычистить Арканум, годы ушли.
'Потому что в те времена делали игры игроки для игроков."
Все так.
Комментарий недоступен
всегда игры делали энтузиасты на деньги продюсеров ради других денег. сейчас то же самок