Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки

Он сделал так, потому что был ещё новичком в компании и не хотел по пустякам беспокоить коллег.

Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки
613613

Без шуток, но порой интересно почитать, как некоторые разрабы или дизайнеры выкручивались на разных задачах

94
Ответить

На хабре был топ забористых игровых багов. Заполнилось как в одной РТС камера переставала двигаться. Оказалось, она наследовалась от физ. тела, чтобы не проходить сквозь геометрию, но у тела были жизни. И получалось, что камеру убивало взрывом.

Это всё, кончено пофиксили, но на всякий случай накинули камере хп и брони

132
Ответить