Есть предположение далеко от эксперта аналитика, может потому что открытый бесшовный мир увеличивается, а ограничение мощами консолей того поколения оставалось неизменнным?
В какой то момент они вроде двигло поменяли и заново пришлось делать всё что было. То есть обычно анимации и механики с двигла на двигло переносят, но они начали тупо заново всё делать.
Но это я про момент смены движка который ещё в условно классических ассасинах был.
они отказались от детализации и графена в пользу масштабности и они сами это говорили. Рисовать графен уровня юнити включая проработку города и хороший паркур не стоит свеч. Обиделись что несколько лет делали город в юнити, а игру все помнят только за баги и хуёвую оптимизацию.
Ну лтчно меня он полнустью устраивает все оч красиво и круто с тех пор. А если они наянут делать супер графон на всяких анрилах то системные требования будут конские а консолям придеться опять ставить 720 и кому это надо? Никому так что пусть так картинка более чем хорошая
Мне вот интересно, почему начиная с Истоков визуал и анимации только регрессируют?
Комментарий недоступен
То есть работающий через жопу юнити был лучше?
Вальхалла по визуалу лучше Истоков.
ну почему, мне одиссея понравилась)
а вот вальгалла слишком душная(
Есть предположение далеко от эксперта аналитика, может потому что открытый бесшовный мир увеличивается, а ограничение мощами консолей того поколения оставалось неизменнным?
В какой то момент они вроде двигло поменяли и заново пришлось делать всё что было. То есть обычно анимации и механики с двигла на двигло переносят, но они начали тупо заново всё делать.
Но это я про момент смены движка который ещё в условно классических ассасинах был.
если память не изменяет то ведущий аниматор юнити ушел в ноти дог, ну и в целом от юбиков много талантов ушло
регрессируют только в твоем манямирке. либо твой комп
почему начиная с Истоков визуал и анимации только регрессируют?Потому что уперлись в потолок железа прошлого поколения.
В новых играх картинку нужно еще улучшать, и приходится идти на хитрости маленько увеличивая что-то за счет занижения чего-то другого.
Ну а обсуждаемый Мираж ведь это же кроссген...
Алсо, как заметили выше, может быть разрабы не дотягивают.
Игру релизят на ps4
В начале был баланс бабла и идеи/качества, когда вышли на хороший уровень бабла - идея идёт на второй план, выходит оптимизация ресурсов.
Слишком дорого из-за сложности + ассасинов теперь собирают всем миров, под 7-12 студий, невозможно проработать на хорошем уровне
они отказались от детализации и графена в пользу масштабности и они сами это говорили. Рисовать графен уровня юнити включая проработку города и хороший паркур не стоит свеч.
Обиделись что несколько лет делали город в юнити, а игру все помнят только за баги и хуёвую оптимизацию.
Ну лтчно меня он полнустью устраивает все оч красиво и круто с тех пор. А если они наянут делать супер графон на всяких анрилах то системные требования будут конские а консолям придеться опять ставить 720 и кому это надо? Никому так что пусть так картинка более чем хорошая