Нынешнее возрождение 90-х в поп-культуре распространилось на игрушки, которые когда-то занимали центральное место в детстве миллениалов и поколения X (тетрисы, тамагочи, SEGA и все вот это). Бренды переиздают классические игрушки 90-х или используют их в качестве вдохновения для новых продуктов, вызывая ностальгию и в то же время привлекая молодых потребителей.
Ищу веревку с мылом для смерти от кринжа
Зубочистку хочешь?
хозяйственное только бери - так еще и понастальгируешь
Лучший рекламный ход, который они сделали - это выпустили свою русофобскую антисоветскую книжку сильно позже выхода игры. Выйди книжка раньше - игра воспринималась бы совсем иначе.
Так она русофобская или антисоветская?
Как будто игра хорошо о совке говорит, лол
антисоветскуюКак будто это что-то плохое
P.S. А сама игра была недостатачно антисоветской?