И ещё немного о писательской несостоятельности. Я не упоминал до сих пор о девочке Мэйзи, которая тусуется в особняке, но я уверен, про неё не вспоминали даже создатели, пока не пришло время охранительных поворотов. Так вот о них, к чему в фильме вообще был сюжетный поворот с тем, что эта девочка была клоном? Мне говорили, что это расширяет лор, окей, но что это делает в таком виде, в каком нам преподносит это фильм? Это якобы должен был быть сюжетный поворот, от которого зависит концовка и вообще вся картина, но на него тут же положили болт абсолютно все - персонажи, злодеи, сама девочка, даже создатели. И даже не заикайтесь про финал, она могла выпустить динозавров просто в честь своего дедушки, нахрена это в фильме, каким боком этот информационный шум раскрывает данную картину? Я всерьёз начинал думать в кино, что наверняка есть режиссёрская версия, где этому повороту уделено должное внимание. А если я думаю об этом во время финала и титров, фильм явно где то сломан.
На этом фильме у меня возникло чувство, будто на Universal расслабились. Поверили, что с динозаврами будет как с Трансформерами: что ни снимай, соберёт.
Очень заметно, как сильно отличаются по качеству разные составляющие фильма. Неплохая режиссура Байоны, хорошие визуальные эффекты — но удивительно плохо поработал Колин Треворроу как сценарист. Такого обилия глупых поступков персонажей в одном фильме не было, наверное, даже в «Прометее» с «Заветом».
мнение наБрр...
Технически, это не неправильное написание. Но глаз цепляется, не спорю.
Суперсемейка 2 лучший семейный мультфильм за последние лет 5, сразу после Коко
ну... не уровень Коко даже рядом (уж слишком разные мультфильмы), но мы с другом сходили на 2 картины, сперва на Суперсемейку 2 и сразу следом на МЮП2, и были приятно удивлены первой, и крайне бомбили от второй (серьезно, орущий Т-рекс на фоне чего-то, уже з//пал). Также в глаза бросилось то, что режиссер частенько любит снимать чью-то ногу, пафосно появляющуюся/исчезающую из кадра.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен