В этот же раз, я сделал специальный микс для фестиваля в Тайване, где я временно нахожусь. Обязательным условием было присутствие культуры этого острова (в том числе и коренной, вроде абориген), поэтому я решил попробовать сделать мешап из их местной попсы и драм'н'басса, о котором тут, похоже, вообще никогда не слышали.
молодец, что делаешь, но если уж дж, да еще с падами и пластинками в кадре то микстейп должен быть красивый и слушательный. для эстетичной красоты должно быть постоянное движение рук в кадре. дергай частоты, фейдра, эффекты, но не влияй на сам микс излишне, переборщиш и уже не слушательно, во многом хитрость крутить то что не идет в мэйн канал. Если тебя оценивают по видео и музыкальной составляющей. Другой момент если есть задание на музыку то акцент на музыку. И не надо показывать как ты подгоняешь следующий трек в серато. Интересно, имхо, если есть задание на местный фольклор то надо его более тщательно изучить и сделать сэмплы, при чем узнаваемые, заодно ты поймешь какая музыкальная культура народа и почему они не знают днб. Может в их истории было всегда медленно, очень медленно и ты оттолкнешь скоростью трека. Если уж заявлешь днб то сводить надо каждый трек каждые 4 квадрата, а не давать спеть куплет. Ты смотришь наверняка redbull 3style, там много примеров как вкручивать местный саунд в микс.
Привет, спасибо за отзыв. Но я категорически не согласен с твоим первым советом. Мое твердое убеждение - то что диджей не должен заниматься бессмысленным кручением фейдеров, эффектов, cue поинтов и т.д. Я могу пояснить за абсолютно любое свое движение в кадре, любое прикосновение к фейдерам эквалайзера и то, зачем и для чего я это сделал.
Я крайне ненавижу позеров и фейковых (по-моему мнению) диджеев, которые этим занимаются. Когда диджей сводит 10 дип хаус треков за час, в каком-нибудь бойлер руме, при этом постоянно создавая видимость того, что он управляет, не иначе как, космическим кораблем, то у меня, натурально, идет кровь из глаз, я презираю таких людей больше чем кого угодно. Честно говоря, я готов бы был написать статью по этой теме, чтобы показать примеры такого "перфоманса". Если у диджея нету достаточных скиллов (как их нет, например, у меня) для того, чтобы продемонстрировать какую-ту умопомрачительные скретчи, битджагглы, работу с кроссфейдером, лупами эффектами и т.д., то НЕ НАДО СОЗДАВАТЬ ВИДИМОСТИ ТОГО, ЧТО ОНИ У НЕГО ЕСТЬ. Ты (не ты конкретно) просто, блядь, ставишь трек, подводишь скорость в пределах 8-16% и сводишь его с другим раз в 5 минут, ты не DJ Angelo или, какой-нибудь там, Rob Swift....
Короче, я думаю что эта тема достойна отдельной статьи, в комментах к которой можно было бы подискутировать на эту тему! Может я слишком категоричен.
А насчет второго - я полностью согласен и буду работать на этим. Я уже подготовил второй микс, который гораздо более соответствует духу Тайваньской культуры. И мешапы я заранее сделал в аблетоне, чтобы не тратить их сведение время и не делать микс скучным, и dnb мне пришлось полностью убрать из микса и лупы нарезать из всяких фильмов китайских более подходящие. Может еще выложу на дтф заценить.
В любом случае, спасибо ща комментарий, не хотел никого своим ответом обидеть или зацепить, но вот такое у меня возведенное в абсолют мнение насчет "постоянного движения рук", сорри.
шаришь дядь
Не слушал, лайк поставил. Мы русские своих не бросаем). (да, я знаю что в фильме было не обманываем, но думаю тут тоже подойдёт)
Ну довольно неплохо, кстати
Спасибо! Будешь моим единственным лайком с русским именем на фейсбуке, ха-ха!
Здорово, но как то мало днб для днб микса, не? А так то молодец конечно, желаю удачи.