В «Знакомьтесь, Джо Блэк» Мартин Брест продолжает примирять зрителя с концепцией смерти, позволяя услышать с экрана ответы на мучающие вопросы так сказать от первого лица. Трансцендентности смерти здесь противопоставляется наивное, почти детское поведение ее человеческого воплощения, через которое она открывает для себя как мелочи жизни вроде арахисовой пасты, так и гораздо более серьезные материи. Оказывается, что если заменить черный балахон с косой на смокинг, а костлявое лицо на миловидную внешность Брэда Питта, то в такой образ можно легко влюбиться.
Привет! Редакция выбрала твой текст победителем нашего конкурса лонгридов — прилагаем награду и благодарим от всей команды DTF. Все детали — в этом посте: https://dtf.ru/life/2373811
Merci за такой лонг!
Не часто встретишь в подсайте столь качественную статью.
Вот это я понимаю хорошая и интересная статья про кино! Спасибо!
Спасибо за отзыв!=)
Гигли - отборная посредственность. Он даже не плохой, а просто никакой. Просто наитупейший фильм. Трудно представить, что Запах женщины и это снял один человек.
Про остальные фильмы я слышал много раз, но не смотрел. Хотя все они считаются уже классикой. Ну и Непрощенный вместо Запаха женщины? Серьезно?
Нам достаточно сложно представить и понять насколько "Непрощённый" задевает струны поколений американцев выросших на вестернах. Превосходный фильм, но в отрыве от культурного контекста конечно "Запах женщины" намного ярче и нравоучительней историю рассказывает.