Кому то нравится даб, кто кто с сабами смотрит. Все же зависит что смотришь и где. Иногда даб спасает, и глупо отрицать как много они сделали для продвижения аниме. Какая то глупая война. Что кому нравится то и выбирает. Главное же что аниме объединяет. Нет?
Были Покемоны, потом фандаб, а потом сразу Ваканим.
Целую эпоху аниме по MTV и 2х2 мы пропускаем, автор их, видимо, не застал.
Сериальные дубляжи Реанимедии и XL тоже — подумаешь, шедевры, типа Гуррен-Лаганна, Волчицы, Харухи, Союза Серокрылых, Лейн...
Фестивали и ограниченные показы в кинотеатрах — нафиг.
MC Entertainment — тоже нафиг.
Зато фандаб «радует зрителей своей озвучкой» определённо «благодаря своему упорству и любви к аниме», а не баблу с рекламы. Фандаб в принципе смешно рассматривать как часть индустрии, потому что индустрией может считаться лишь легальный сектор, который платит налоги. Только при легальном обороте можно говорить об успешности или не успешности, ведь напеть в микрофон и вывалить результат в интернет, не покупая лицензию — это бизнес без вложений и торговля ворованным контентом. Если рассматривать фандаб как часть индустрии, то у нас в десятых годах было просто невероятное раздолье и всё в шоколаде. Японские правообладатели, правда, с нами не согласятся.
Короче, автору бы сперва вопрос изучить, чтоб были хоть какие-то вводные для рассуждений кроме пиздежа условного Люпина. А потом уже и порассуждать можно.
потому что индустрией может считаться лишь легальный сектор, который платит налоги.Вспоминается "индустрия" издательства компутерны игрушек в 90-е-00-е, когда если что и платили, то минимум налогов в казну РФ, без каких-либо отчислений создателям игр)
Комментарий недоступен
Кому то нравится даб, кто кто с сабами смотрит. Все же зависит что смотришь и где. Иногда даб спасает, и глупо отрицать как много они сделали для продвижения аниме. Какая то глупая война. Что кому нравится то и выбирает. Главное же что аниме объединяет. Нет?
Комментарий недоступен
Нахуй развивать даб если достаточно дать сабы.
Любой "даб" кроме оригинала идет нахуйА такой даб?
Были Покемоны, потом фандаб, а потом сразу Ваканим.
Целую эпоху аниме по MTV и 2х2 мы пропускаем, автор их, видимо, не застал.
Сериальные дубляжи Реанимедии и XL тоже — подумаешь, шедевры, типа Гуррен-Лаганна, Волчицы, Харухи, Союза Серокрылых, Лейн...
Фестивали и ограниченные показы в кинотеатрах — нафиг.
MC Entertainment — тоже нафиг.
Зато фандаб «радует зрителей своей озвучкой» определённо «благодаря своему упорству и любви к аниме», а не баблу с рекламы. Фандаб в принципе смешно рассматривать как часть индустрии, потому что индустрией может считаться лишь легальный сектор, который платит налоги. Только при легальном обороте можно говорить об успешности или не успешности, ведь напеть в микрофон и вывалить результат в интернет, не покупая лицензию — это бизнес без вложений и торговля ворованным контентом. Если рассматривать фандаб как часть индустрии, то у нас в десятых годах было просто невероятное раздолье и всё в шоколаде. Японские правообладатели, правда, с нами не согласятся.
Короче, автору бы сперва вопрос изучить, чтоб были хоть какие-то вводные для рассуждений кроме пиздежа условного Люпина. А потом уже и порассуждать можно.
потому что индустрией может считаться лишь легальный сектор, который платит налоги.Вспоминается "индустрия" издательства компутерны игрушек в 90-е-00-е, когда если что и платили, то минимум налогов в казну РФ, без каких-либо отчислений создателям игр)