Что вы делаете? Зачем, зачем вторую игру подряд под конец наваливаете духоты? Зачем продолжаете делать отвратительные боссфайты и затяжные аренные перестрелки с десятками врагов? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно, что вашу игру назовут кинцом? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это отсутствие опыта в экшенах от третьего лица, непонимание желаний игроков, может быть, хардкор, или вы боретесь за растягивание хронометража игры? Иллюзии, мистер Naughty Dog, причуды восприятия. Хрупкие логические теории студии, которая отчаянно пытается оправдать финальный акт Uncharted 2 — бесцельный и бессмысленный! Но они, мистер Naughty Dog, как и финальный сегмент первого Uncharted, столь же искусственны. Только разработчик консольных игр может выдумать скучное и безжизненное занятие "бегать кругами от Лазаревича и стрелять по бомбочкам"! Вам пора это увидеть, мистер Naughty Dog, увидеть и понять! Вы не можете и в Uncharted 3 зафейлить последние главы, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Naughty Dog, почему вы упорствуете?
Ничего не понял, но очень интересно.
Последние уровни Uncharted 2 - пиздец. Я аж на минимальную сложность съехал
А уж финальный босс сербский военный преступник просто вкуснятина
Я понизил сложность, эт просто невозможно
Такие были времена
Комментарий недоступен
Сигма, получается