Сатья Наделла: Microsoft продолжит присматриваться к студиям

Глава компании верит, что за играми будущее софта.

Сатья Наделла: Microsoft продолжит присматриваться к студиям

О том, что к семье Xbox может присоединиться ещё больше студий, Сатья Наделла рассказал в интервью с изданием CNET. Он считает, что нельзя внезапно просто создать успешную игровую студию.

Вы не можете проснуться и сказать: «Cоздам-ка я игровую студию». Идея в том, чтобы в распоряжении был контент для привлечения крупных сообществ. Поэтому мы всегда будем стремиться к неорганическому росту там, где в этом есть смысл.

Сатья Наделла, глава Microsoft

Вместе с этим глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Bethesda после закрытия сделки будет работать полунезависимо. Менять структуру компании и культуру студий внутри неё главы Microsoft и Xbox не собираются.

Культура этих команд важна, они не станут нами.

Фил Спенсер, глава Xbox

Спенсер также подчеркнул, что сделка с Bethesda сильно укрепит Game Pass, и Microsoft продолжит инвестировать в развитие подписочного сервиса.

Что именно подразумевается под полунезависимостью Bethesda, пока сказать сложно. Microsoft пока только лишь подтвердила, что будущие игры издателя будут выходит на Xbox и ПК, включая Game Pass, а на PlayStation и Nintendo Switch доступность будут решать от случая к случаю. Deathloop и GhostWire: Tokyo при этом останутся временными эксклюзивами PS5.

Что касается сервисных тайтлов, то вероятно, что для них после закрытия сделки почти ничего не изменится. Например, создатели TESO уже подтвердили, что поддержка MMO будет прежней.

Материал дополнен редакцией
406406
539 комментариев

Комментарий недоступен

370

Комментарий недоступен

10

Как  обычно заплюсованная хуета.жпг в топе. 
Держите уровень.

14

Комментарий недоступен

1

Очень любопытный комментарий прочитал в одной из групп пс:


То как играют на этом рынке майки - это зашквар. Что дальше? Что будет если майки завтра купят Take-Two и сразу Activision Blizzard и сделают своими эксклюзивами все их линейки?
Это просто убьёт плойку как платформу. Очень мало шансов что родные студии Сони смогут вывезти такую грязную войну
Майкам раз плюнуть - 7,5 лярдов за Беседу отдать, не удивлюсь если на очерди будут поглощения и других крупных игроков игровой индустрии. Помимо Take-Two и Activision Blizzard можно ещё окончательно поглотить EA и вдобавок Ubisoft.
К слову, Ubisoft майкам обойдётся дешевле чем обошлась Беседа.
Но повторюсь, это всё грязная игра. Сони так не поступают. Они не пылесосят рынок, скупая крупные студии. Они наоборот развивают различные инди-студии, позволяя им творить.
Майки же не развивают нихуя. Все их эксклюзивы скатились в дно. Halo, Forza, Gears of War - уже пылью покрылись и не говорят о них никто.
У Сони же наоборот, каждый эксзлюзив - достоин того, чтобы ради него покупать консоль. Last of Us 2 - одна из лучших и жестоких игр, в которые я когда-либо играл. Чертвёртый Анчартед стал прекрасным завершением серии. God of War забрал приз за лучшую игру года. Horizon просто великолепен, несмотря на то что это первый блин студии и он должен был быть комом. Переиздание Shadow of the Colossus меня просто поразило, что вообще можно было и без того шедевральную игру с PS2 превратить в ещё больший шедевр на PS4. Bloodborne, Ratchet & Clank, Days Gone...
Можно ещё вспомнить про Marvel’s Spider-Man, но я не фанат комиксов и потому эта игра прошла мимо меня, хотя игравшие говорят что игра огонь

131