Динамический снег, освещение и 60 fps: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Gears of War 5

Качественный скачок по сравнению с прошлой частью.

Динамический снег, освещение и 60 fps: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Gears of War 5
2222

методика parallax mapping, позволяющая делать текстуры более сложными, не создавая реальные трёхмерные структурыОх. Координаты текстуры просто сдвигается по карте высоты так, чтобы имитировать изменение геометрии.

Ответить

А ведь это пиздец гениально. Вот реально много таких вещей, которые мы воспринимаем как должное, а по сути волшебство от рук человека.

2
Ответить

просто случайно забыл инвертировать, нормализовать, транспонировать в экранном спейсе, разделить на w, умножить нормали на inverse of the modelview matrix, преобразовать из [-1, 1] в [0, 1] сидишь месяц тупишь чо нитак

Ответить