методика parallax mapping, позволяющая делать текстуры более сложными, не создавая реальные трёхмерные структурыОх. Координаты текстуры просто сдвигается по карте высоты так, чтобы имитировать изменение геометрии.
просто случайно забыл инвертировать, нормализовать, транспонировать в экранном спейсе, разделить на w, умножить нормали на inverse of the modelview matrix, преобразовать из [-1, 1] в [0, 1] сидишь месяц тупишь чо нитак
методика parallax mapping, позволяющая делать текстуры более сложными, не создавая реальные трёхмерные структурыОх. Координаты текстуры просто сдвигается по карте высоты так, чтобы имитировать изменение геометрии.
А ведь это пиздец гениально. Вот реально много таких вещей, которые мы воспринимаем как должное, а по сути волшебство от рук человека.
просто случайно забыл инвертировать, нормализовать, транспонировать в экранном спейсе, разделить на w, умножить нормали на inverse of the modelview matrix, преобразовать из [-1, 1] в [0, 1] сидишь месяц тупишь чо нитак