Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

47 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На мониторе 4тыс пикселей в ряд, а в жизни миллиард факториал в бесконечности молекул. Никогда так не будет, как в жизни.
Современной графики более чем достаточно, чтобы играть в игры, для чего гнаться за бесмысленным реализмом, когда в играх глубины не хватает?

7
Ответить

речь не о реализме, а о четкости картинки, которая как бы заложена качественными текстурами, но убивается в процессе рендеринга

Ответить

Просто сравните фото в 4К из реала. И скриншот из игры в 4К.

4
Ответить

Я три проблемы вижу:
1) Неестественные цвета. Игры часто скатываются в одну из крайностей - либо серо-коричневое месиво из-за светофильтров, либо насыщенность цветов выкручена до предела. Сравните, как выглядят джунгли Crysis и Far Cry 3. В кукурузисе окружение выглядит так, будто действительно освещено ярким солнцем. В Far Cry 3 всё несколько стилизировано, до реализма там далеко.
2) Текстуры. Почему-то даже с использованием фотограмметрии они выглядят так, будто их художник рисовал, даже PBR не спасает. Возможно, просто параметры нужно более тонко подстраивать. Также есть такая проблема: раньше текстуры неплохо выглядели на некотором отдалении от объекта, а при приближении рассыпались на пиксели, а сейчас наоборот, вблизи видно даже поры на коже, но при отдалении детали становятся менее заметны, а текстура становится однородным месивом, будто в Paint заливку одним цветом сделали.
3) Статичность картинки. Очень часто объекты никак не взаимодействуют с ветром, например, хотя должны бы.

3
Ответить