Разница очень большая. Этот гаврик определял общую стратегию игрового подразделения Sony. При его руководстве сформировалось ошибочная концепция игр-витрин, что привело, например, к ликвидации японского подразделения, которое, в частности, занималось в понимании Райана нишевыми играми, не продвигающими образ PS как платформы с самими крутыми AAA-проектами с высшими оценками. Напомню, что японское подразделение занималось разработкой Bloodborne, например. Так же пошли под нож Ready at Dawn и другие команды, которые не могли выдавать игры-витрины. К чему это привело? Ахтунгу, для описания которого нужен отдельный лонг, ведь сама концепция игр-витрин, дорогущих AAA блокбастеров оказалось ошибкой в финансовом плане
А вам не похуй кто там рулит в Sony? Какая вообще разница?
Разница очень большая. Этот гаврик определял общую стратегию игрового подразделения Sony. При его руководстве сформировалось ошибочная концепция игр-витрин, что привело, например, к ликвидации японского подразделения, которое, в частности, занималось в понимании Райана нишевыми играми, не продвигающими образ PS как платформы с самими крутыми AAA-проектами с высшими оценками. Напомню, что японское подразделение занималось разработкой Bloodborne, например. Так же пошли под нож Ready at Dawn и другие команды, которые не могли выдавать игры-витрины. К чему это привело? Ахтунгу, для описания которого нужен отдельный лонг, ведь сама концепция игр-витрин, дорогущих AAA блокбастеров оказалось ошибкой в финансовом плане
Райн начал сливать экзы на ПК тем самым обесценив их в глазах как фанатов, так и пк-бояр. Так что разница есть.