4. Собеседование.
Самое сочное. Да, к нему надо готовиться. Да, 99% процентов на то, что тебя возьмут не сразу. Но если вдруг стало страшно - яйца в руки и см. пункт N3.
Как правило, это нескольких этапов, начиная с телефонного интервью и заканчивая техническим заданием.
// Первым делом чекни инфу о компании, в которую хочешь устроиться. Сайт, новости, продукты и тому подобное. Это поможет понять, какие нужны навыки и что будут спрашивать на собесе.
// Далее подготовь ответы на типичные вопросы. Например: "Расскажите о своем опыте работы в геймдеве", "Какие игры вы любите и почему?", "Какие языки программирования вы знаете?". Поверь, без подготовки от стресса поплывёшь туда, куда "слепая собака не это самое".
// Потом скорее всего будет техническое задание, куда же без него. Изучи основные принципы разработки игр и наиболее популярные игровые движки. Желательно заранее набить руку на сторонних ТЗшках, чтобы набраться опыта (гугл в помощь, там есть всё).
// Будь готов к неожиданностям. Как истинный пионер. Тебе могут предложить что-то типа "решить задачу вместе с другим кандидатом" или "пройти тест на командную работу".
ВАЖНО! Не бойся говорить о себе. Учись самопрезентации, поможет не только при трудоустройстве.
Насколько я помню Ричард Гэрриот был великим пиздаболом, так что можешь просто начать ездить всем по ушам
Геймдизайнер должен быть чуть-чуть пиздаболом
Не всегда это нужно, но навык хороший