Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом

Сегодня расскажу о машине, с которой у меня непростые отношения.

Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом

Итак, Роял. Он же Рояль-в-Кустах, он же Попрыгунчик, он же Демон Скорости. Грузовик из базовой игры, находится бесплатно на Аляске, на карте Северный Порт. Теперь обратимся к мега-таблице:

Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом
Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом
Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом
Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом
Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом

Характеристики для тех, у кого не грузятся картинки:

  • Класс "Вездеход";
  • Цена в магазине - $122 100
  • Схема привода - 6х6
  • Полный привод подключаемый
  • Блокировки дифференциала нет даже в качестве опции
  • Минимальный размер колес 47", максимальный - 51"
  • Объем топливного бака - 280л
  • Мощь топового движка - 192к
  • Полная масса - 10т 460 кг
  • Отношение мощности к массе при топ движке - 18,36
  • Коробки передач - стандартные грузовые (оптимальная, вездеход, скоростная, точная грузовая)
  • Есть высокая подвеска (находится бесплатно на карте Залив Педро, Аляска)
  • Шины обычные medium double (средние спарки), лучший вариант - UOD II
  • Есть цепи

Аддоны (модули на раму):

  • Стандартная 2-слотовая платформа (плоская/борт)
  • Низкое/высокое сёдла
  • Манипулятор LC 3.8 (желтый)
  • Большой кран PC-320 (красный)
  • Кран-лесопогрузчик
  • Модуль для коротких бревен (совместим с прицепами)
  • Модуль для средних бревен (НЕ совместим с прицепами)
  • Роспуск+прицеп для длинных бревен
  • Бочка для топлива на 1800 л
  • Бочка для воды на 1800 л
  • Кунг на 800 ремчастей и 6 запасок
  • Сервисный модуль на 300 ремчастей, 1400л топлива и 5 запасок
  • Запасное колесо (под днищем)
  • Сейсмовибратор
  • Металлодетектор
  • Сдвижная платформа-эвакуатор

Комбинации аддонов и их отсутствие:

  • МОЖЕТ совмещать любое седло с манипулятором
  • НЕ МОЖЕТ совмещать борт с манипулятором
  • НЕ МОЖЕТ цеплять прицепы с модулем для средних бревен
  • НЕ МОЖЕТ совмещать кран-лесопогрузчик с лесовозными модулями
  • НЕ МОЖЕТ совмещать металлодетектор ни с одним другим аддоном (единственная машина в игре, у остальных можно до кучи поставить хотя бы седло)

Личные впечатления:

Неоднозначный грузовик. Из-за короткой базы и высокой мягкой подвески он постоянно прыгает, и так и норовит упасть на бок. При этом невероятно быстр, имеет классный звук двигателя и огромные покрышки (51" на UOD II? больше некуда, в данном классе есть лишь еще один представитель с таким размером, и это ANK). Я использую его с полуприцепом, и только для этой роли. Так он стабильнее. Возможно, без крана было бы лучше для центра тяжести, но не могу пересилить себя. "If it fits, it ships", как говорят у них. Если влазит - надо ставить. Отсутствие блокировки диффа мне не сильно мешает, всё равно я чаще езжу на повышенной, чем на понижайке. Но это влияет на расход не самым приятным образом: в глубоких грязных лужах и сугробах он будет ехать на автомате, теряя часть мощности на пробуксовку и увеличивая потребление топлива. 280л это не так много, но иногда можно отключить полный привод, что порой спасает.

Вердикт: хороший тягач полуприцепов, для всего остального я предпочту другие машины

VladVulcan

Скрины:

Висконсин
Висконсин
Мэн
Мэн
Онтарио
Онтарио
Там же, тырим длинные доск
Там же, тырим длинные доск
Онтарио
Онтарио
Онтарио
Онтарио
1919
33 комментария

Мне он понравился на Аляске. Тащит яебу. Несмотря на отсутствие блокировки дифференциала говна преодолевал достаточно бодро. В снегах я на нем не ездил.

7
Ответить

Слава нг+, которая позволяет поставить большие колеса на низкую подвеску, и дала второе дыхание этому козлу. И оффтопно хочу отметить, что лично у меня демоном называется короткий фрейтлайнер из за его небольших размеров по сравнению с огромными, торчащими вверх, выхлопными трубами.
А, ну и конечно ко второму дыханию рояля дало толчок тихое изменение распределения сил на осях без диффлока, которое пришло с татрами. Раньше без диффлока приходилось намного сложнее

2
Ответить

тихое изменение распределения сил на осях без диффлока, которое пришло с татрамиза это не в курсе. Откуда ты знаешь про скрытые обновления?

Ответить

Добыл его в первый же сюжетный заход на Аляску. Каким же он показался зверем на фоне флитстара. А потом я распробовал блокировку дифференциала и совсем забросил его. Изредка использовал его в легких местах.

Еще у меня складывается впечатление, что у грузовиков без блокировки диффа все равно есть какая-то блокировка. Что-то типа аналога дифференциала повышенного трения в реальной жизни. Потому что Навистар и РоялБМ без блокировок едут лучше, чем машины с подключаемой блокировкой, но если её на них не включать. Взять туже ворону, флитстар, wws. Без блокировок они застрянут быстрей навистара или рояла.

Хотя может это только так кажется... Есть повод провести тесты...

2
Ответить

Есть мнение, что подключаемая блокировка дифференциала не нужна.

Ответить

Хорошая машинка, на обычной сложно он у меня весь Таймыр с сейсмовибратором излазил, правда падучь зараза в этой комплектации, но это все поправимо.
Хороший грузовик.

2
Ответить

Боролся с его любовью к опрокидываниям установкой высокой подвески с "маленькими" шинами. Тогда он очень даже ничего...

1
Ответить