"Изначальными прородителями жанра являлись разумеется enix которые... "
I'm stop you right now, buddy. Драгон квест первая вышла на год раннее финалки (как раз недавно историю серии на стопгейме смотрел)☝️ А то всякие быдло вроде меня потом действительно думают что финалка была самая самая первая, а нихрена (а квест и финалка вдохновлялись западными ультимой и wizardry, которых мне было лень забить в поисковик, но они ещё были не с "J" в начале и отличались от японских приколюх)
Драгон квест первая вышла на год раннее финалки (как раз недавно историю серии на стопгейме смотрел)☝️А то всякие быдло вроде меня потом действительно думают что финалка была самая самая первая, а нихренаа затем ещё можно узнать, что свой путь японские RPG начинали за несколько лет до драгон квестов.
Да но в первую очередь enix прославились не созданием RPG а визуальных новелл причем разного порой довольно извращенного характера . Опыт полученный в создании визуальных новелл они наложили на творения от западных студий скрестив несколько элементов и лишив игру нелинейности а также сложной системы создания билда персонажа для тех или иных целей . Сделав простую понятную детям увлекательную игру где можно было гулять по большой карте прокачиваться получать виртуальный опыт и самое главное преодолевать трудности через сложный гринд при этом читая простенькую сказку . Для меня диалоги jrpg ассоциируются с детскими книжками богато иллюстрированными по типу колобок . Картинки всегда должно быть в правильной JRPG больше чем слов . Слова в большем квадратике крупным шрифтом как задний фон как детская книга красочная цветастенькая милая .
"Изначальными прородителями жанра являлись разумеется enix которые... "
I'm stop you right now, buddy.
Драгон квест первая вышла на год раннее финалки (как раз недавно историю серии на стопгейме смотрел)☝️
А то всякие быдло вроде меня потом действительно думают что финалка была самая самая первая, а нихрена
(а квест и финалка вдохновлялись западными ультимой и wizardry, которых мне было лень забить в поисковик, но они ещё были не с "J" в начале и отличались от японских приколюх)
Драгон квест первая вышла на год раннее финалки (как раз недавно историю серии на стопгейме смотрел)☝️А то всякие быдло вроде меня потом действительно думают что финалка была самая самая первая, а нихренаа затем ещё можно узнать, что свой путь японские RPG начинали за несколько лет до драгон квестов.
Да но в первую очередь enix прославились не созданием RPG а визуальных новелл причем разного порой довольно извращенного характера .
Опыт полученный в создании визуальных новелл они наложили на творения от западных студий скрестив несколько элементов и лишив игру нелинейности а также сложной системы создания билда персонажа для тех или иных целей . Сделав простую понятную детям увлекательную игру где можно было гулять по большой карте прокачиваться получать виртуальный опыт и самое главное преодолевать трудности через сложный гринд при этом читая простенькую сказку .
Для меня диалоги jrpg ассоциируются с детскими книжками богато иллюстрированными по типу колобок .
Картинки всегда должно быть в правильной JRPG больше чем слов .
Слова в большем квадратике крупным шрифтом как задний фон как детская книга красочная цветастенькая милая .