В свете ухода Хидэки Камии из Platinum

Интересно вспомнить, что после своей статьи по всей серии Bayonetta я планировал выпуск ещё одной, которая была бы "Как Bayonetta 3 объединила в себе все игры Platinum Games".

В свете ухода Хидэки Камии из Platinum

К сожалению, статье не суждено выйти, но мысли были у меня о том, как они реюзают механики, вписывая их в актуальный геймплей. У меня при игре в их проекты возникальни чёткие параллели и Bayonetta 3 (а местами и Цереза) казалась квинтэссенцией их игр.
Из таких примеров, что лежат на поверхности, я могу выделить:

  • Режим для разрезания предметов из MGR и схожие режимы в Astral Chain у легионов, которые получили разный функционал;
  • Система управление легионами, которую допилили и всунули в Bayonetta 3 и Cereza;
  • Сменные геймплеи Nier, которые получили полноценную реализацию в Bayonetta 3 в изменённом виде;
  • Множество наработок из Scalebound, которые так же вошли в Bayonetta 3;
  • Про боевую систему даже говорить, думаю, не нужно:)

Ну, это так, мысли о несбывшейся статье, ввиду навеянных воспоминаний.

1818
12 комментариев

Ушел ну и нахуй он пошел

2
Ответить

Если что смена геймплея была еще в первой байонетте. Просто в тройке они это дожали до отдельного режима для Жан

1
Ответить
Автор

Сменный геймплея у них во всех играх, просто в Nier это очень большая часть игры, которая дала им больше всего опыта, чтобы потом сделать это полноценной игрой внутри игры для Жанны, я к этому.

1
Ответить

О

Ответить
Автор

Да верни ты шутку, это ж личный блог, никто не забанит и не оскорбится :)

1
Ответить
Автор

Ну, ты пытался, пытался.

Ответить

Вопрос только в том нахуа она это сделала :\

Ответить