К сожалению, статье не суждено выйти, но мысли были у меня о том, как они реюзают механики, вписывая их в актуальный геймплей. У меня при игре в их проекты возникальни чёткие параллели и Bayonetta 3 (а местами и Цереза) казалась квинтэссенцией их игр.
Из таких примеров, что лежат на поверхности, я могу выделить:
Ушел ну и нахуй он пошел
Если что смена геймплея была еще в первой байонетте. Просто в тройке они это дожали до отдельного режима для Жан
Сменный геймплея у них во всех играх, просто в Nier это очень большая часть игры, которая дала им больше всего опыта, чтобы потом сделать это полноценной игрой внутри игры для Жанны, я к этому.
О
Да верни ты шутку, это ж личный блог, никто не забанит и не оскорбится :)
Ну, ты пытался, пытался.
Вопрос только в том нахуа она это сделала :\