Любителям беречь зелья - дело не в вас, а хреновом геймдизайне. Если без потов играется так же, как и с потами, это прям маркер плохой работы геймдизайнеров.
Тут скорее такой момент как редкость и ценность данных вещей. Если условный свиток заклинаний достать очень сложно, долго или дорого, а потратить легко - ты начинаешь беречь его на черный день, всегда ища адтернативные способы победить более экономно.
Ну а если играется легко, то ты вообще не смотришь, что там у тебя есть, какие зелья, бомбы, свитки и т.д., тебе это просто не нужно.
Ну слушай, у геймдизайнера есть два варианта для игрока 1: Если игрок залез в ебеня и достал свиток «Анальная порча», то ему проще будет пройти босса, а если не достал, то труднее, но возможно 2: Если игрок не нашёл свиток порчи, то босса будет почти невозможнопобедить, если он не вернется за свитком в ебеня. Плюс это будет софтлоком, если таких свитка вообще всего два и один игрок разбил, а второй потерял
Любителям беречь зелья - дело не в вас, а хреновом геймдизайне. Если без потов играется так же, как и с потами, это прям маркер плохой работы геймдизайнеров.
Тут скорее такой момент как редкость и ценность данных вещей. Если условный свиток заклинаний достать очень сложно, долго или дорого, а потратить легко - ты начинаешь беречь его на черный день, всегда ища адтернативные способы победить более экономно.
Ну а если играется легко, то ты вообще не смотришь, что там у тебя есть, какие зелья, бомбы, свитки и т.д., тебе это просто не нужно.
Ну слушай, у геймдизайнера есть два варианта для игрока
1: Если игрок залез в ебеня и достал свиток «Анальная порча», то ему проще будет пройти босса, а если не достал, то труднее, но возможно
2: Если игрок не нашёл свиток порчи, то босса будет почти невозможнопобедить, если он не вернется за свитком в ебеня. Плюс это будет софтлоком, если таких свитка вообще всего два и один игрок разбил, а второй потерял
В ремнанте приходилось пользовать от безысходности 😅
Старфилд, это я на тебя смотрю