Всем привет друзья, возможно многие читали мои статьи про старые игры, для них я стараюсь связываться с разработчиками, которые рассказывают не только интересные задумки, которые не смогли воплотить в играх, но и свою историю так же, я не знаю на сколько интересна здесь будет эта тема, но я связался в очередной раз с Фергусом Аркухартом, для статьи по Kotor2, в далекие времена он был эксклюзивным продюсером игры, а так же исполнительным директором, собственно он и сегодня занимает эту должность только в Obsidian Entertainment. Я не так давно в сообществе Dtf, но подумал что вам будет интересно задать вопросы про Star Wars Knight of the old republic 2.
Вот вам, для вдохновения. Надеюсь вопросы к Фергусу будут убойными. XD
http://www.rpgnuke.ru/tag/kris-avellon-vs-obsidian
Начну, пожалуй:
Фергус, это правда, что в 2014 году вы пытались устроить в компанию своих несовершеннолетних детей? Ваша жена, которая не работала и не работает в Obsidian, по прежнему числится в платёжной ведомости?
В отличие от того же Криса Авеллона, Фергус с удовольствием общается с грубо говоря ноунеймом в виде меня, хотя статьи для меня просто хобби.
Да и про kotor 2 уже все почти известно. Лучше уж про третью часть задать вопросы. Например, какие наработки для сюжета у них были? Сильно ли их видение проекта отличалось от того, что сделали bioware в swtor? Как планировали завершить историю ключевых персонажей, вроде Ревана и Изгнанника? Вот по этой теме вопросов придумать можно очень много.
Отличные вопросы!
Арт на фоне мощный.
Статьи классные, но не было мысли давать их кому-нибудь на вычитку? Все хорошо, но глаз слишком часто за ошибки в тексте цепляется.
К сожалению нет такого человека, да, я замечаю ошибки сам, когда пробегаю глазами на второй день, но спешу выложить и в итоге много косяков не замечаю.