В российских кинотеатрах начали тестировать систему распознавания лиц
Она позволит точнее настраивать рекламу и контролировать посещение сеансов.
Rambler Group начала тестировать в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» систему распознавания лиц посетителей. В компании говорят, что компьютерное зрение — это собственная разработка.
Система для считывания лиц состоит из нескольких камер, а также нейросети, которая обрабатывает информацию о посетителях.
Технология позволит оптимизировать показ рекламы и настраивать его на конкретную целевую аудиторию. Она может определять количество зрителей в зале их пол, возраст и другие пользовательские характеристики.
Кроме того, компьютерное зрение поможет контролировать посещаемость залов — из-за неучтённых зрителей киносети получают штрафы от прокатчиков и теряют прибыль. Тестирование системы продлится до осени 2018 года.
По данным источника «Коммерсанта», аналогичную технологию от российской компании VisionLabs тестируют в кинотеатрах «Каро». Представители «Каро» отказались от комментариев, а глава VisionLabs подтвердил, что компания сотрудничает с одной из крупных киносетей.
Пока неизвестно, насколько целесообразным окажется использование компьютерного зрения в кинотеатрах. Обычно целевая аудитория каждого фильма известна изначально, что позволяет формировать рекламные кампании заранее.