Как любитель WoW’a никогда не понимал Линейку - всегда казалась боевка картонной (все просто стоят на месте и кастуют заклинания, где в Вове в пвп том же никто на месте почти не стоит), эффекты от скиллов слишком яркие, а расы похожими друг на друга. Плюс, всегда казалась механика ‘заточек’ самой ленивой механикой прогрессии из возможных. Да и в Линейке не было таких же интересных данжей и рейдов, а я все же пве скраб. Но в целом это не проблемы линейки, а скорее мне просто подход востока к мморпг не нравился раньше, а осознавать я стал это уже спустя много-много лет. Хотя кто знает, может я предвзят, вов была моей первой ммо и так и осталась эталонной до сих пор почти во всем. Хотя не отрицаю популярность саджа и, наверное даже, некое влияние на целый жанр (хотя бы на востоке).
Как любитель WoW’a никогда не понимал Линейку - всегда казалась боевка картонной (все просто стоят на месте и кастуют заклинания, где в Вове в пвп том же никто на месте почти не стоит), эффекты от скиллов слишком яркие, а расы похожими друг на друга. Плюс, всегда казалась механика ‘заточек’ самой ленивой механикой прогрессии из возможных. Да и в Линейке не было таких же интересных данжей и рейдов, а я все же пве скраб. Но в целом это не проблемы линейки, а скорее мне просто подход востока к мморпг не нравился раньше, а осознавать я стал это уже спустя много-много лет. Хотя кто знает, может я предвзят, вов была моей первой ммо и так и осталась эталонной до сих пор почти во всем. Хотя не отрицаю популярность саджа и, наверное даже, некое влияние на целый жанр (хотя бы на востоке).