При этом случайные задания — это не только обычные сражения с группой противников в определённой зоне. Ещё есть, к примеру, возвращение украденного автомобиля: нужно перемещаться с его крыши на левую или правую сторону, чтобы уворачиваться от пуль преступников.
"Некоторые виды противников тоже позаимствованы из игр про Бэтмена: например, в Spider-Man есть враги с щитами, с винтовками и дубинками..."
Такое ощущение, что щиты, дубинки и винтовки это ноу хау Бетмана... Не надо впадать совсем уж бред.
Речь не о внешнем виде вооружения, а о паттернах взаимодействия. Например, убивать щитовиков нужно тем же способом что и в Бэтмене, они играют такую же роль.
Очередной день, да?
Ну и будем реалистами, с Бэтмена пошла по рукам система боя.
Только слепой не увидит абсолютно скомпилированную боевую систему у игр серии Arkham. Тупо рескин. Надеюсь что по итогу будет не так. Кстати и shadow of mordor этим грешит, но у них хоть один издатель.
а в конце сразиться с суперзлодеем Шокером в банке.
Или уронить на них строительные леса.
Обожаю эту тему. Человек-паук никого не убивает, и даже ловит противников, падающих с крыши. А про строительные леса, падающие им на головы не беспокойтесь, они мягкие.
А ещё он неплохо так опускает им на головы двери от машин и канализационные люки. В реальной жизни такое точно бы убило.
Я для себя объясняю подобное тем, что герой точно знает, сколько силы надо приложить, и это только выглядит смертельно опасно :)