Геймплей:
Я могу сказать одно — вы не заскучаете. Огромные толпы мутантов на нижнем этаже, которых нужно отстреливать как зомби; банды наёмников, пытающихся тебя убить на следующем этаже; невидимые самураи, огромные охранные роботы, сильные наёмники одиночки на третьем этаже и тд.
Большое количество боссов по ходу прохождения сюжета с разными механиками их прохождения. Что интересно, после того как ты пройдешь босса, через время он (иногда не в одном экземпляре) начнет появлятся уже в качестве просто сильного врага, что показывает как сильно мы прокачиваем себя.
Большое количество разного оружия, гранат, брони и имплантов и неплохая система прокачки, позволяющая делать свои билды.
Сюжет:
Я бы не сказал, что это самый интересный сюжет, тем более для инди игр, но он не плохой. Мне хотелось узнать, что будет в конце, есть интересные сюжетные твисты и, как и предполагает жанр киберпанка, наш персонаж — никто. Мы не будем даже знать его имени, все будут звать его наёмник, контрактник и тп. По ходу прохождения вы будете чувствовать как вы становитесь сильнее в геометрической прогрессии.
В целом, думаю этого достаточно, чтобы вы хотя бы взглянули на эту игру и, надеюсь, для кого-то я открыл новое приключение на пару десятков часов.
Отличная игра, но устал бегать по одним и тем же локациям и убивать одних и тех же болванчиков, систему фаст трепала можно было сделать чуть проще и понятнее. Но не смотря на то, что я Ascent до конца не прошел, она запомнилась и очень понравилась, так что могу только присоединиться к рекомендации
Полностью согласен, особенно фасттревел, но ничего не бывает без минусов.
Я могу сказать одно — вы заскучаете.
Так правильнее, если играть в коопе , то игра еще кажется сносной.
Но вот одному она быстро надоедает как раз таки потому, что ваше основное внимание уделяется самой игре, что в ней есть, что нету, что вас раздражает и тд и тп.
Визуально и геймплейно по началу конечно игра топчик, но вы заскучаете со временем.
Ну и оптимизация страдала после релиза нереально.
1080 ти и 7700к местами проседали до 15 фпс просто потому что.
Скорее даже очевидно почему большое количество огня вызывало у всей системы нереальный бурабех.
И казалось бы вот, причина на лицо, ибо когда экран перемещался на такое место фпс проседал моментально, и так же моментально приходил в норму как только вы смещались от этого места.
Но после двух запусков и 5 патчей ничего не изменилось.
Как дальше было не знаю, пофиксили или нет, но желания запускать повторно в надежде что баги и оптимизацию пофиксили с учетом того что игра никогда не была особо "желанной" уже не было.
Дропнул эту дрисню на релизе из-за тонны багов и ужасной оптимизации. Сейчас уже ленькамбекать.