«В 2022 году мы объективно достигли дна»: разработчики рассказали о положении индустрии игр в России

Они поделились мнением о санкциях, запрете ЛГБТ, Steam, торрентах и даже немного о Baldur’s Gate 3.

«В 2022 году мы объективно достигли дна»: разработчики рассказали о положении индустрии игр в России
256256

Из материала можно сделать вывод, что Алексей Копцев не самый лучший руководитель. Сначала у него Google виноват, потом Steam. А под конец еще вскрывается и недальновидность — рынок начал расти. Про эффект низкой базы вряд ли ему рассказывали.

Было бы намного интересней почитать мнение кого-то из OwlCat games, например, чем издателей онлайн-дрочилен и гендиректора конторы, которая не выпустила ни одной игры.

14
Ответить

Так ОвлКэты нынче не российская компания, вроде как.

2
Ответить