Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно

В 2023 году астрологи объявили год промо-мероприятий — количество брендовых активаций на вечеринках возросло вдвое. Все больше и больше компаний стремятся стать партнерами популярного мероприятия или организовать с нуля свой концерт. И тут уж кто во что горазд — от маленьких локальных вечеринок до четырехдневных палаточных фестивалей, от перформанс…

Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно
2424

Я больше по музыкальным тусовкам и рейвам, где много движа и танцев. Прелесть таких фестов втом, что компании приглашают молодых авторов и дают им возможность проявить себя, я так у парочки казалось бы ноунеймов столько хорошей музыки взял, долго потом на репите слушал.

Ответить