Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Обычно людям дарят подарки на День рождения, но я решил чтоб будет отлично в мой день рождения сделать подарок всем кто пользуется Foundry VTT.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Я вынашивал идею собрать что-то большое и крутое еще с момента выпуска Затеряных Рудников Фандельвера. и в вот в Апреле 2023 года я начал сборку Врат Балдура Нисхождение в Авернус. Я решил использовать не только оригинальную книгу но и популярный ремикс от Alexendrian и руководство от Sarainy. Для этого я перевел несколько готовых приключений, на которые ссылаются эти руководства. Так же для некоторых сайд квестов я добавил пометки с идеями от себя (по результатам тестовых игр) и некоторые идеи из реддита, возможно это упростит вашу подготовку.

Да - это не полностью готовое приключение. Однако если использовать рекомендации ремиксов и дополнительные модули, это уже большая городская песочница, из которой ваши игроки не захотят уходить. По моим оценками в текущем формате этот модуль даст вашей группе от 15 сессий продолжительностью 4-5 часов.

Ниже я подробнее расскажу, что можно найти внутри модуля.

Но в данный момент я бы рекомендовал следующую структуру приключения

Начните приключения "Падение Эльтуреля" - Эта 2-3 часовая история введет ваших игроков в мир и даст возможные зацепки для путешествия во Врата Балдура. А главное даст возможность прочувствовать игрокам всю трагедию случившегося.

  • Затем вместе с игроками соберите выживших, чтобы отправиться к Вратам Балдура, Используя Побег Из Элтургарда.
  • Проведите с ними несколько дней в Путешествии к Baldur's Gate здесь у игроков наконец появится возможнсть выдохнуть, и осознать что случилось. Выкиньте несколько дней, если почувствуете, что тем игры просел.
  • И только тут начнется официальное книжное приключение только теперь игроки пришли в город вместе с волной беженцев.
  • Дальше используйте Ремикс или оригинальные задания, на свое усмотрение. Вы так же можете использовать мой модуль Доска Объявлений, для того чтобы дать немного больше сайд квестов.

Прочтите Адвокат Дьявола. Руководство по Адским контрактам это даст вам несколько идей для того как сделать свои контракты лучше.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

я сделал отдельную журнальную заметку в которой есть основные ссылки на материалы внутри модуля.

Сцены

Если вам нужна посадочная страница для приключения вы можете использовать мой модуль Стартовая страница для Foundry VTT

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Я не стал включать эту страницу в модуль.

Вступление

Внутри модуля вы найдете более 100 готовых сцен с расставленными стенами, освещениям и НИПами. Я включил так же сцены всех дополнительных приключений (За исключением Доски объявлений) Таким образом у вас будут сцены для приключений Падения Эльтуреля, Побега из Эльтургарда и Дороги к Вратам Балдура.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Врата Балдура

Я сделал интерактивную карту Врат Балдура для мастера и игроков.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Вы можете перейти сразу на локацию нажав на щит под названием локации (только мастер)

Дополнительно из легенды вы можете нажатием на глаз включать/выключать отображение метки для игроков, Нажатием на журнал открыть заметку связанную с этим местом, а нажатием на щит перейти на сцену.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Как видите для части локаций я пока еще не нашел карты, и если они у вас есть - я с удовольствием добавлю их в модуль. В одном из следующих обновлений.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Я отдельно собрал официальные локации и карты для случайных столкновений. Чтобы вам было проще ориентироваться в навигации.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11
Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

В некоторых сценах прямо на сценах добавлены заметки ремикса, чтобы вам не приходилось искать их и сопоставлять. Так же - там где это было возможно, я добавил отключаемые декорации для ремикса.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Readman помог мне сделать карту расследования убийств, на который вы можете помечать что известно игрокам

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Актеры

В данный момент в игре заведено более 400 актеров (спасибо Laaru за его модуль) из них более 200 это монстры которые встретятся игрокам во всем приключении и около 200 это различные именные НИПы с которыми игроки могут столкнуться во Вратах Балдура и по пути к ним. Если вдруг вы заметите, что я кого-то несправедливо упустил - сообщите и я это исправлю.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

НИПы созданы для каждой локации где есть имя персонажа с которым игроки могут столкнуться.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Более того все НИПы автономны и не требуют дополнительных модулей для ведения игры.

Предметы

Я все также продолжаю добавлять предметы по мере создания ссылок в заметках. Большая часть ключевых предметов уже созданы, но я не уверен что буду делать всякие ожерелье за 25зм и тд. Разве, что ближе к финальному релизу

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Журналы

Все материалы для дополнительных приключений лежат в отдельных папках. Так же я вынес ремиксы Александрина в отдельную папку, чтобы при желании вы могли спокойно провести оригинальную игру

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Во всех журналах расставлены ссылки на важных НИПов, монстров или сокровища, а иногда журналы и сцены. Этот процесс идет непрерывно, и я добавляю дополнительные перекрестные ссылки по мере тестирования приключения группами, для которых веду его сейчас, а так же на основе обратной связи от вас.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Отдельно обратите внимание на папку с заметками о мире. Это должно помочь упростить вам взаимодействие с Вратами Балдура и лучше понять что происходит в этом регионе

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

В любом случае все журнальные заметки еще будут дорабатываться в процессе.

Таблицы случайных событий

Все таблицы случайных событий не только созданы, но и заведены в отдельный журнал, для более простой навигации. Возможно позже я добавлю дополнительные макросы для быстрого броска сразу по нескольким таблицам.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11
Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Музыка

Пока что я не занимался Саунд-дизайном очень плотно. К финальному релизу я наверняка добавлю больше звуков окружения на сцены и сделаю плейлисты, но сейчас есть несколько треков для фона и самое главное - Эльфийская песнь о Эльтуреле на Эльфийском и обычная эльфийская песнь, если вы решили не вводить Эльтурель или начать события до его падения.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус. 1 акт. Модуль для Foundry VTT V11

Установка

Модуль сконфигурирован так, чтобы все зависимости устанавливались автоматически.

Для установки вам нужно зайти во вкладку "модули" и установить модуль используя ссылку

Затем включить его в своем мире и импортировать приключение из библиотеки:

Багрепорт и поддержка

Вы можете Сообщить мне об ошибках или поддержать используя любые ссылки ниже:

Discord:

Kikimor

Благодарности

Спасибо всему Русскоязычному сообществу Foundry за помощь и советы.

Отдельное спасибо

Phenomen за перевод Foundry и советы с кодом

Elfrey за помощь с макросами и картами

Palant за помощь с переводами и материалами

Zarkon - за помощь с материалами

Laaru за модуль Заклинания и чудовища

Readman за тестирование модуля.

Всем тем кто заносит на бусти, за возможность оплачивать необходимые для создания миров инстурменты.

4343
18 комментариев

Просто зашёл написать, что мне очень нравится концепция того, что город может провалиться на один из уровней ада. Меня это ещё в планескейп тормент зацепило. Даже интересно почему в играх по ДнД не используют это для сюжета(в настолки не играл).

1

Спойлеры Спойлеры)) о которых все знают)
Ну DnD это все же героическое фентези и если каждый город будет куда-то проваливаться - то это уже наверное будет фентези про попаданцев)

Даже интересно почему в играх по ДнД не используют это для сюжетаИспользуют.

Как раз собирался проводить Падение в Авернус. Надо бы поглядеть. Благодарю.

1

С днем рождения! Долгих и счастливых лет жизни)
Спасибо за такой невероятный труд) Сложно представить сколько часов было потрачено на этот и другие модули. Сейчас пытаюсь в фш сделать карту побережья мечей на русском и уже с ума схожу. А тут такая глобальная работа. Ты герой)

Спасибо!

Есть неплохая карта побережья мечей в Inkarnate https://inkarnate.com/m/r839gr-faerun-blank/
и вот такая стилизованая
https://www.deviantart.com/mortibusmanum/art/Map-of-Faerun-WIP-810613199
возможно это слегка упросит работу)

1

Вот бы поиграть в такое. Жалко что я интроверт.