Как оптимизировать воронку продаж и не сгореть. Описание каждого этапа
Уставший, но с довольной мордой - да,да именно так и было :) <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BOZdbHFbHzOQ0ZjMy&postId=2131684" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">этапы в тг</a>

Моя цель сегодня — дать детальное понимание о том, как я оптимизировал воронку продаж для веб-сайта с исходным трафиком в 235,000 посетителей в месяц. У меня было несколько этапов для работы: привлечение внимания, удержание интереса, призыв к покупке и наконец, сама покупка. В итоге, после всех оптимизаций, трафик увеличился до 312,000 посетителей…

33

млять..тут ещё и телега...из воронки сочится говно, а с другого конца рыгота! Алерт!

2
Ответить