Возможность отпустить или убить Ночную Песнь это хороший пример реальной вариативности в РПГ, когда твой выбор влияет на твоего напарника, на локацию и на сложность битвы с Кетериком.
Очередной бездарный вброс всем известного хейтера. Любой человек, игравший в игру, убьет себя фейспалмом, прочтя такую глупость.
Если кто-то не знает или забыл, я напомню, что человек целенаправленно сидит и набрасывает на бг3 (впрочем не только на нее, почитайте его комменты) и он лично в этом признавался
создают впечатление вариативностиТут главное словосочетание "создают впечатление". По факту никакой вариативности в игре нет, тем более в плане сюжета
И тут ты такой выдаешь список игр с невероятной вариативностью.
И, возможно, даже не Ведьмака 2.
Возможность отпустить или убить Ночную Песнь это хороший пример реальной вариативности в РПГ, когда твой выбор влияет на твоего напарника, на локацию и на сложность битвы с Кетериком.
никакой вариативности в игре нет
Очередной бездарный вброс всем известного хейтера. Любой человек, игравший в игру, убьет себя фейспалмом, прочтя такую глупость.
Если кто-то не знает или забыл, я напомню, что человек целенаправленно сидит и набрасывает на бг3 (впрочем не только на нее, почитайте его комменты) и он лично в этом признавался
тыщаща планет! тыщаща планет! Кавдую можно посещить!
Ну, как минимум можно любого нпц захуярить.
Ох уж эта сюжетная вариативность в видеоиграх.
Все бы такое "нет".
Чего еще от лариан ожидать. Коридорное кинцо, которое и рпг называть стыдно