После казуалок в IBA я перешёл в компанию Melesta, сейчас это Melsoft. Они тогда были на волне успеха, потому что выпустили свою «Ферму». Но там я занимался не «фермами», там мы делали MMO, и меня взяли писать сервер на Python. В Melesta я стал руководителем веб-подразделения, мы стали делать социалки. А в 2013 году Wargaming начал очень быстро расти, и меня стали туда постоянно приглашать. В какой-то момент мне подвернулась вакансия, которая показалась действительно интересной. Она называлась Live Ops Team Lead. Плюс прельщало то, что можно с нуля создать команду: сотрудников никаких не было, подразделения не было, просто искали руководителя. Я пришёл на собеседование, поговорил с ребятами. Мы друг друга устроили, и я приступил к работе в команде Clan Wars, там на тот момент шёл второй сезон первой Глобальной карты. Там всё падало, валялось, всё было, в общем, не очень, и я приступил к своим обязанностям. Было очень интересно.
По состоянию современных игр это весьма заметно.
Комментарий недоступен
важно, чтобы человек не закрывался в какой-то одной области.Т.е. если я моделирую, мне ещё в написание кода лезть? Ну уж нет.
Ну как же, надо быть многостаночником, все знать все уметь. Как в ихнем Гугле! Платить правда будут по одной ставке.
Дело не в том чтобы тебе писать кода, а понимать например кто и как твою модель двигать будеть или например каким образом это движение работает.
Комментарий недоступен
«Еще важно, чтобы человек понимал, как устроены игры. На самом деле даже не обязательно, чтобы он играл, но нужно хотя бы минимально понимать, из чего состоит игра, какие у неё есть основные бизнес-метрики, как элементы геймплея влияют на них»
Мне вот реально любопытно, как много людей , что идут в условный геймдев не играя в игры ?
Типа не интересно , как устроена игра у «конкурентов» так получается что ли?