Автор Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии

Но Wild и Beyond Good & Evil 2 находятся в надёжных руках, заверил он.

Продолжение: старший продюсер BG&E2 отдельно обратился к фанатам и прокомментировал уход Анселя.
Автор Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии

Геймдизайнер Мишель Ансель объявил в своём инстаграме, что больше не собирается заниматься видеоиграми — он перестанет сотрудничать с Ubisoft и, судя по всему, покинет основанную им студию Wild Sheep.

По словам Анселя, он хочет посвятить жизнь живой природе и займётся развитием заповедника.

После более чем 30 лет работы в индустрии я решил прекратить заниматься видеоиграми и сосредоточиться на моей другой страсти — живой природе.

Над своим новым проектом я буду работать в реальном мире — это открытый заповедник для диких зверей, где любители природы смогут узнать о ней больше.

Мишель Ансель, геймдизайнер

Производство двух крупных видеоигр, Wild и Beyond Good & Evil 2, продолжится без него. Однако разработчик заверил, что обе команды справятся со своими задачами и его помощь им больше не понадобится — судя по всему, непосредственного участия в создании этих игр он не принимал уже несколько месяцев.

Многие из вас наверняка хотят узнать, что случится с Wild и BG&E2. Не волнуйтесь, команды уже несколько месяцев работают полностью автономно, и дела идут очень хорошо. Уже скоро вы увидите много замечательных вещей.


Мишель Ансель, геймдизайнер

Мишель Ансель впервые начал заниматься видеоиграми ещё подростком, а на работу в Ubisoft в качестве художника поступил в 1990 году. Известность ему принесла оригинальная Rayman, вышедшая в 1995-м — это был первый проект Анселя, которым он руководил. Над Wild и Beyond Good & Evil 2 он работал в качестве геймдиректора — кто именно займёт его место в каждой из команд, пока что неизвестно.

Материал дополнен редакцией
180180
178 комментариев

Он сам, или его ушли ?

29
Ответить

Если ты работаешь в юбисофт, то тебя уходят.

117
Ответить

Скорее сам, иначе зачем ему из игровой индустрии уходить. Да и руководство, судя по тому, что ему все эти года позволяли делать то, что он хочет и сколько он хочет, всё это время относилось к нему крайне хорошо.

1
Ответить

Rip Beyond Good & Evil 2((

27
Ответить

Комментарий недоступен

73
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Да собственно с момента последнего ре-анонса было ясно, что РИП, но от этого не менее горько.

8
Ответить