Я училась в классе для одаренных с начала школы. Там был какой-то жёсткий отбор. Помню овердохера тестов. В результате набрали нас. Там был чувак, который в 7 лет играл на саксофоне сложные произведения, и девочка, которая знала всего Пушкина наизусть. Это из самых странных. У меня ничего такого выдающегося полезного не было, я была максимально ленива и сама себе на уме. Уже умела считать и писать, но делала это по своему (например, с середины слова. А ещё был свой почерк) Мы учились по какой-то модернизированной системе занкова и за первые 3 класса прошли программу 7 лет вместе с геометрией, английским и прочим. То есть в 5ом классе (4 не было) мы все начали повторять. Это пиздец как скучно. А на скуке мы все пошли в разнос) Сейчас я активно против модного раннего развития. Это не предусмотрено системой образования, это является препятствием для социализации и это демотивирует. Потому что навыки есть, а сферы применения нет.
Ну про самооценку - я не оценивала себя как гения, но недавно я только начала признавать, что одаренная. Это ничего для жизни не даёт. Просто я, как ни назови. Да, все легче даётся и приходится любое обучение ставить на двойную скорость, чтобы не было так скучно. Да, из-за того, что легко кажется, что это могут делать все и оно не стоит таких денег (это проблема). Да, незнакомые люди думают, что я выебываюсь, когда рассказываю о том, что мне понравилось.
полностью согласен про раннее развитие - это полная дичь все дети которых родители представляли как каких-то вундеркиндов в большинстве случаев плоховато закончили. вспомнить только недавнюю дикую историю про ебанутого отца который дочку в мгу засунул лет в 12 и судился с универом потом. у ребенка должно быть детство, а не это вот все семилетку за два года
Я училась в классе для одаренных с начала школы. Там был какой-то жёсткий отбор. Помню овердохера тестов. В результате набрали нас. Там был чувак, который в 7 лет играл на саксофоне сложные произведения, и девочка, которая знала всего Пушкина наизусть. Это из самых странных.
У меня ничего такого выдающегося полезного не было, я была максимально ленива и сама себе на уме. Уже умела считать и писать, но делала это по своему (например, с середины слова. А ещё был свой почерк)
Мы учились по какой-то модернизированной системе занкова и за первые 3 класса прошли программу 7 лет вместе с геометрией, английским и прочим. То есть в 5ом классе (4 не было) мы все начали повторять. Это пиздец как скучно. А на скуке мы все пошли в разнос)
Сейчас я активно против модного раннего развития. Это не предусмотрено системой образования, это является препятствием для социализации и это демотивирует. Потому что навыки есть, а сферы применения нет.
Ну про самооценку - я не оценивала себя как гения, но недавно я только начала признавать, что одаренная. Это ничего для жизни не даёт. Просто я, как ни назови.
Да, все легче даётся и приходится любое обучение ставить на двойную скорость, чтобы не было так скучно. Да, из-за того, что легко кажется, что это могут делать все и оно не стоит таких денег (это проблема). Да, незнакомые люди думают, что я выебываюсь, когда рассказываю о том, что мне понравилось.
полностью согласен про раннее развитие - это полная дичь
все дети которых родители представляли как каких-то вундеркиндов в большинстве случаев плоховато закончили. вспомнить только недавнюю дикую историю про ебанутого отца который дочку в мгу засунул лет в 12 и судился с универом потом.
у ребенка должно быть детство, а не это вот все семилетку за два года
Класс для одаренных звучит интересно, какие ещё сверхспособности встречались?
Комментарий недоступен