Mirror’s Edge: КотоЛизатор

Это ОТЗЫВ на продолжение игры Mirror’s Edge. Она вышла 4 года назад и имеет за собой неоднозначную репутацию. Сейчас расскажу почему.

Mirror’s Edge: КотоЛизатор
Mirror’s Edge: КотоЛизатор

Сюжет(без спойлеров)

Я не играл в 1 часть Mirror’s Edge, но многие говорят, что в плане сюжета она ужасна. И знаете? Мне кажется Mirror’s Edge: Catalyst повторила этот результат. Это та самая игра, которая натолкнёт тебя на мысль, что злодеи не такие уж и плохие. Также, когда я проходил эту игру, думал, что смотрю клешированный подростковый сериальчик. Баба-мозг, здоровяк, тренер, старик и главный герой заводила. Но знаете? Хорошо, что он хотя бы есть в игре про паркур.

Mirror’s Edge: КотоЛизатор

Геймплей

Самая важная часть данного отзыва. Надо напомнить Mirror’s Edge - симулятор паркура. В этом плане игра мне очень понравилась. Я не нажимал W + Shift + Space и бегал, как угорелый по крышам. В этой игре надо думать куда прыгать даже, когда включаешь всю подсветку маршрута: немного отодвинул мышь - смэрть, случайно нажал W - смэрть, захотел сделать скриншот с врагом - смэрть. Заметили, как подошел к следующей микротеме?

Боты. Тупые, как девушки в реальном мире, но с*ка сильные. Помню застрял на пол часа в момент, когда украли на вертолёте кое-кого(вся сюжетка в конце). Ты их можешь столкнуть в обрыв, но только бичей, можешь обойти на ПКМ, но будут стрелять другие, можешь отталкиваться от стен и наносить мощные удары, но их будет много. Единственный способ сражаться с ними в конце.

В этой игре ооочень много дополнительных заданий и их два вида:

1)От второстепенных героев. Бег по чекпоинтам за ограниченное время, нахождение птиц по звукам и т. д.

2)От незнакомцев. Доставка посылок, писем и хрупкого груза. Последнее самое интересное. Пока бежишь, узнаешь историю о связи между отправляющим и получающим, и зачем ты вообще бежишь.

Mirror’s Edge: КотоЛизатор

Саундтрек и графика

Саундтрек в Catalyst мне не понравился. Он слишком напряженный в те моменты, когда не надо. Ты его замечаешь, а такого, я считаю, не должно быть. Музыка должна соответствовать моменту в игре и дополнять его, а не выделяться, но в конце он очень в тему. Ты погружаешься в игру и осознаешь, что способен на всë.

НО! Огромное большое "но". Звуки эффектов просто шикарны. Хлюп кроссовками об воду, скрипение их же об глянцевые поверхности, кряхтение персонажа, одышка, карабканье по стенам. Perfecto!

Графика для 2016 крутая. Если не присматриваться, можно подумать, что увеличил её качество. На Ultra wide мониторе в эту игру играть одно удовольствие. Ты видишь боковым зрением, как в реальной жизни, ты замечаешь противников справа - бежишь налево.

Незнаю, где написать про дизайн мира, поэтому напишу тут. Госпадииииии. Когда буду делать ремонт на пол миллиарда, сделаю так же, как и в Catalyst.

Рекламные щиты, неон, чистые крыши - всë это идеально сочетается в симуляторе паркура.

Mirror’s Edge: КотоЛизатор

Весь сюжет

Фэйт Коннорс (протагонист) выходит из тюрьмы и встречается с другим бегуном Икаром, а также с лидером клики бегунов Ноем, который вырастил Фэйт после смерти ее родителей. Во время сбора данных в штаб-квартире Элизиума Фэйт отступает от заказа и получает ценный жесткий диск, но ее видит Габриэль Крюгер (антоганист), генеральный директор Kruger Security или K-Sec. Ей удается сбежать, и она намеревается использовать содержимое диска, чтобы погасить свой долг перед Догеном, боссом черного рынка, который обеспечил Фэйт фальшивый профиль личности при её аресте. Ной сердится на Фэйт за то, что она связалась с Крюгером, но говорит ей, что ей нужно узнать, что находится на диске, чтобы торговаться с ним. Фэйт приносит диск к «Пластик», талантливой хакерше, которая говорит ей, что диск содержит чертежи сверхсекретного проекта, известного как «Отражение».

Тем временем K-Sec жестко расправляется с Бегунами из-за действий Фэйт в Элизиуме. Пока Икар и Фэйт отсутствуют, они организовывают рейд на логово бегунов и захватывают или убивают всех присутствующих. Фэйт и Икар, которым некуда идти, отправляются к Ребекке Тейн, лидеру Черного ноября, боевого движения сопротивления, намеревающегося уничтожить Конгломерат силой. Повстанцы устроили засаду, чтобы захватить высокопоставленного командира K-Sec, которого они намерены обменять на своих захваченных солдат. Миссия проходит успешно, и оказывается, что захваченный офицер - Изабель Крюгер, дочь и личный телохранитель Габриэля Крюгера.

Фэйт просит, чтобы Пластик проникла в серверы K-Sec и собрала информацию об Изабель, которая оказывается Кейтлин «Кэт» Коннорс, сестрой Фэйт, которая считалась умершей. Габриэль Крюгер вырастил ее в качестве своей приемной дочери, сказав, что Фэйт была убита вместе с остальными членами её семьи. Фэйт мчится обратно в подземный штаб Черного ноября, где Тейн готовится казнить Изабель, чтобы отправить её отцу сообщение. Хотя Изабель, похоже, не помнит, кто такая Фейт, та убеждает Тейн оставить её в живых.

Изабель рассказывает Фэйт, что Ной всё еще может быть жив, находясь в месте под названием Царство. Достигнув его, Фэйт спасает группу ученых из Рефлексии, которые были задержаны K-Sec за то, что «задавали слишком много вопросов». Ведущий ученый Элин Маэра объясняет, что «Отражение» включает инъекцию населению нанитов, которыми можно дистанционно управлять, чтобы регулировать мысли и эмоции. Элин также упоминает, что алгоритм, который позже позволил создать Отражение, изобрела мать Фэйт, Эрика. Фэйт находит Ноя, который подвергся экспериментам с опытным образцом Отражения, но слишком поздно, чтобы предотвратить его смерть. Тем временем в штаб-квартире Черного ноября мятежники попали в засаду K-Sec, пока транспортировали Изабель над землей. Икару и повстанцам вводят наниты Отражения.

Фэйт продолжает вспоминать, как Габриэль Крюгер убил ее родителей, которые хотели выйти из проекта «Отражение». Когда Фэйт и Кэт спасались бегством, была брошена газовая граната, в результате чего Кэт задохнулась и потеряла сознание. Фэйт была вынуждена бросить её.

Пластик и Элин работают вместе над созданием вируса, чтобы раз и навсегда отключить Отражение. Для этого им нужно удостоверение личности Габриэля Крюгера, которое Фэйт получает, взломав его частную квартиру. Оттуда она становится свидетелем мощного взрыва в Осколке, самом высоком здании во всем Зеркале. Фэйт всё ещё нужно взойти на самую вершину Осколка, который содержит вещательную антенну, но сейчас нестабилен, чтобы активировать вирус. На вершине ей противостоит Габриэль, который защищает свое решение запустить Отражение, говоря, что наниты - это лекарство, разработанное для того, чтобы поддерживать функционирование лёгких Изабель, имеющих хроническую болезнь, в состоянии пригодном для жизни, и что проект направлен на выживание, а не на контроль.

К ним присоединяется Изабель, которая пытается остановить вирус, но слишком поздно. Они сражаются на вертолетной площадке, и Изабель обвиняет Фэйт в том, что она оставила ее умирать, а Фэйт пытается напомнить Изабель о том, кто она на самом деле. Габриэль Крюгер появляется на вертолете и умоляет колеблющуюся Изабель идти с ним. Осколок начинает рушиться, и Габриэль выпадает из вертолета. Фэйт сползает к краю вертолетной площадки, но Изабель ловит её. Слышно, что Габриэль зовет свою дочь спасти его, а Изабель объясняет Фэйт, что она "должна", и убегает в его направлении. Однако, когда вертолет снова поднимается и улетает, в нем стоит только Изабель, а Габриэля нигде не видно.

В эпилоге, в новостях сообщается, что Изабель теперь сменит своего пропавшего отца на посту генерального директора Kruger Security. Несмотря на то, что население не поднимало восстаний, Фэйт успешно отключила запуск «Отражения», тем самым защитив людей от контроля Конгломерата.

Mirror’s Edge: КотоЛизатор

Подсказка

В этой маленькой главе я скажу, как надо драться с некоторым количеством разнообразных врагов. Представим ситуацию 3 бича, 2 шокерах, мастер кун-фу и скорострел. Сначала скорострел не стреляет. План действий:

1) Заманить всех ближних за любой угол

2) Прожимать сочетание S + ЛКМ, как флеш

3)Победить всех ближнего боя

4)Подойти к скорострелу, используя увороты на ПКМ

4)Убить скорострела

Итог

Игру стоит пройти, чтобы прочувствовать, что такое симулятор паркура, хотя косарь кровных для такой игры много.

Я бы еще добавил, что было бы неплохо добавить экипировку за валюту, которую ты например, получаешь после выполнения задания.

Mirror’s Edge: КотоЛизатор
1010
31 комментарий

Я не играл в 1 часть Mirror’s EdgeЗря. Игра шикарна и картинка ВСЕ ЕЩЕ выглядит КЛЕВО. Возраст игры выдают только мыльные текстуры некоторых объектов и угловатость некоторых моделей.
И знаете? Мне кажется Mirror’s Edge: Catalyst повторила этот результат.Не повторила, в первой части сюжет был интересным, но в это же время очень простым.
Я бы еще добавил, что было бы неплохо добавить экипировку за валюту, которую ты например, получаешь после выполнения задания.Не надо, в этом перезапуске накрутили много ненужного(например, прокачка), что сильно бьет по восприятию игры.
.
.
В этой маленькой главе я скажу, как надо драться с некоторым количеством разнообразных врагов.Странная тактика. Я обычно вырубал штурмовика, потом пацанов с кастетами, быстренько убирал мешков и потом приступал за паркурщика(доставучие парни однако) 

14

Спасибо за отзыв, обязательно поиграю в 1 часть. Прокачка есть во множестве игр и для меня она не представляла нагрузки на игровой процесс

1

Боты. Тупые, как девушки в реальном мире, но с✱ка сильные.

Bruh

8

wi liev in sousaetey, veronica, gaumeurs rais upp
bottom text

4

Я бы ещё понял, если бы там было что-то уровня юмора из нулевых, например - тупые блондинки или американцы. Но эт конечно перебор

Игра в разы хуже первой части, сам прошел месяца 4 назад, геймплей такой-же, разве что крюк добавили, музыка хз, обычная релаксирующая, не заметил напряженки. Бои с ботами бесят, особенно где тебя заставляют драться по сюжете против нескольких волн.
Сюжетно ME:C ужасна, вот прям вообще, к чему вообще было такой концовку делать, такое чувство что в демоверсию сюжета поиграл. Ну и главный минус игры - опенворлд, вот серьезно, так обосраться с ним это надо суметь, мало того что в большинстве мест у тебя нету вариантов по бегу на текущей локации, так еще и приходится бежать по одному и тому-же маршруту кучу раз, между условными районами есть всего 1-2 перехода, и хер ты попадешь в другой район иначе. Под конец игры я уже чисто устал и начал ее спидранить, одной стройки хватило где за час игры я по одному и тому-же маршруту раз 15 пробежал(причем только сюжетно). Ну и про локации скажу, даже если бы игра была не опенворлдом - они все равно бы обосрались, помню там 2 башни, 1 в которой надо что-то взорвать, и в конце в которой стекла рушатся, они просто бегутся по кругу без каких-то крутых дизайнерских идей, как в том-же первом ME

8

На дтф какаято мания на графоманские обзоры на игры в которые все давно поиграли

2