Ростелеком/Онлайм — от любви до ненависти одна техническая заявка

Всем привет, не буду разглагольствовать рассказами что такое РТК и его дочерняя штука Онлайм, этот пост чистой воды крик души.

Несколько лет назад, когда в нашем доме не было толкового интенет-провайдера и пользоваться на тот момент Мегафоном/МТС через Wi-Fi режим с телефона было проблематично, встал вопрос о подключении интернета нормальным провайдером.

Выбор стоял между Акадо, Ростелеком (точнее Онлайм) и Билайн. Последних брать не стал, у нас в доме от них связь полный ужас. Взяли Акадо, три месяца, выезд мастера сменить фишку на проводе в роутер (установлен некачественно) оценивался в тысячу рублей, точнее 500 выезд, 500 работы. Сходил к соседу, он дал фишку новую и устройство для переобжима кабеля. 15 минут, сделал сам. Сервис на высоте короче. Акадо послан подальше, вернули оборудование и подали в суд (кратко — успех, без подробностей).

Теперь настала очередь Ростелеком. Сразу оговорюсь, так как я достаточно долгое время играл в танки (простит меня бог за этот грех, не играю уже года 2 или 3 уже) я подключил тариф Игровой. Если кратко, то интернет действительно работал как надо, подключили ещё ТВ-приставки с PLC-адаптерами (на 3 телевизора), ценник был вменяемый, в общем жили и радовались.

Прошло время, тариф морально устарел, я переподключил его на другой, как раз от танков отошел уже к этому моменту и решил просто взять пакет поинтереснее. Различие — больше скорость интернета + чуть меньше пакет каналов.

К интернету претензий нет, он работает и по сей день исправно, без каких-то проблем. А вот ТВ это мечта идиота. Первый год-два он работал реально хорошо, всё показывало, интерактивное ТВ, паузы, записи. Короче как задумано.

Установка всей конструкции одна большая история, которая вызвала у меня вопросы к адекватности персонала. Понятно, что девочки-мальчики на телефоне у нас знают больше всех, как пропитанные спиртом охранники лучше любого генерального директора, но такой разлёт фактов меня поставил в тупик. Мне предложили перебрать всю проводку в квартире для лучшей работы PLC, за это соответственно плати (отказано). Предлагали сделать проводное ТВ, мол оно лучше, но надо сверлить стены — плати (отказано). Короче на третью или четвертую попытку поставить интернет и ТВ — приехали и без вопросов поставили. Ни слова не сказали про доп услуги, только посмеялись, когда рассказали о прошлом опыте.

Но вернемся к сегодняшнему дню. ТВ у нас три штуки, адаптеров надо 4 (по 1 на телевизор и 1 как раздатчик от роутера). Все устройства связаны между собой. По прошествии времени начинает сбоить ТВ, началось это всё с момента когда Ростелеком начал обновлять своё с горем пополам работающее ПО и Дизайн (возможно даже раньше). Про дизайн РТК есть статья на vc.ru.

Прошло как ни странно почти два года с момента начала тяжелой битвы, которая до сих пор не закончилась. В данный момент ТВ стабильно тупит, один PLC сдох, просим то перезагрузить устройства (не кнопкой, а мастер чтоб мастер приехал и сделал как надо, переобновил). Ну вот позвонили, рассказали, создали техническую заявку и приходит уведомление. Всё бы ничего, но потом приходит уведомление, что заявка выполнена. Выполнена заявка, которая заказана на следующий день на утро, выполнена менее чем через час от формирования заявки. Мне в дверь-то никто не звонил, не то что на телефон.

Ростелеком/Онлайм — от любви до ненависти одна техническая заявка

То есть на протяжении двух лет стабильно неработающего ТВ, пусть нам и за это накидывают бонусы, за которые я расплачиваюсь по 50% скидке (компенсация за отсутствие ТВ), я стабильно делаю звоночек в эту богодельню, рассказываю о нерабочем ТВ, нерабочем оборудовании, нихрена незнающем персонале. А в течение дня получаю ответ, что всё нормально, заявка выполнена.

Как и полагается нынче, 2020 стал для многих переломным, я тоже буду в их числе. Если не исправят ситуацию (не исправят почти наверняка), больше платить за эту хрень не буду. Куплю Android-приставку и буду спокоен как мёртвый мамонт.

1313
34 комментария

Вам на Пикабу.

22
Ответить

Он тут итак

15
Ответить

Это же филиал,  по словам Ширяева

5
Ответить

Полегчало хоть, что высказался? Сорри конечно, но не понимаю причины сидеть на провайдере, который не выполняет свои обязательства? Тупо переходи к другим и все. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Полегчало хоть, что высказался? Да
Тупо переходи к другим и все. Альтернатив не очень много. Те что есть, говорят сразу - у нас ТВ не оч в вашем районе будет, извините.

2
Ответить